Отчет о результатах самообследования 2021 год

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ольховская средняя школа»
Ольховского муниципального района Волгоградской области
(МБОУ «Ольховская СШ»)
за 2020 год
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
Наименование
учреждение «Ольховская средняя школа» Ольховского
образовательной организации муниципального района Волгоградской области (МБОУ
«Ольховская СШ»)
Руководитель

Кадыкова Галина Михайловна

Адрес организации

Российская Федерация, 403651, Волгоградская область,
Ольховский район, село Ольховка, улица Восточная, 9

Телефон, факс

Телефон: (84456) 2-14-32
Факс: (84456) 2-14-32

Адрес электронной почты

school_olxovka@mail.ru

Учредитель

http://school-olxovka.ru/

Дата создания

Отдел по образованию и молодежной политике Администрации
Ольховского муниципального района Волгоградской области.
403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка,
ул. Базарная, 10

Лицензия

Серия 34 Л01 №0001216 от 21.04.2016,

Свидетельство о
Серия 34 А01 №0001073 от 25.05.2016
государственной аккредитации
МБОУ «Ольховская СШ» (далее – Школа) расположена в селе Ольховка Ольховского
района. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также
Школа реализует образовательные программы дополнительного образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», другими нормативными правовыми актами, которые регулируют деятельность
образовательных организаций, основными образовательными программами. локальными
нормативными актами Школы.

Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2020 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2019/2020 и в 2020/2021
учебных годах реализовывались с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, платформа «Сетевой город», Российская электронная
школа, платформа Учи.ру.
Анализ по итогам освоения образовательных программ.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных
программ
в
дистанционном
режиме,
свидетельствуют
об
удовлетворительной результативности образовательной деятельности в начальной и основной
школе. Причину данной ситуации видим в следующем:

достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и др., высокоскоростным интернетом;

внимание и помощь родителей (законных представителей) обучающихся при
организации домашней обстановки, способствующей успешному освоению образовательных
программ;

организованная работа сотрудников Школы в установлении полноценного
взаимодействия с родителями, проведении достаточных разъяснений о включенности в
дистанционные занятия и значимости их для обучающихся.
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы Школы на 2021 год необходимо
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты, включить
мероприятия в план ВСОКО.
Воспитательная работа
В 2020 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ
(ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения
обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.
Учителя приняли участие в обучающих онлайн - семинарах по вопросам здорового образа
жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась
систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом
наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
 участие в конкурсе социальных плакатов «Спорт против вредных привычек»;
 участие в районном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
 проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием
ИКТ-технологий;
 книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
 худжожественно-эстетическая;
 техническая;
 физкультурно-спортивная;

социально-педагогическая.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2020 года. По итогам опроса обучающихся и родителей выявили, что
худжожественно-эстетическое
направление выбрало 11 процентов, социальнопедагогическаое– 11 процентов, техническое – 17 процентов, физкультурно-спортивное – 17
процентов.


II.

Оценка системы управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой

Управляющий совет




Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:
 - развития образовательных услуг;
 - регламентации образовательных отношений;
 - разработки образовательных программ;
 - выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 - материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 - аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 - координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников






Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные методические
объединения:
- методическое объединение учителей начальных классов;
- методическое объединение учителей русского языка и литературы;

- методическое объединение учителей иностранного языка;
- методическое объединение учителей математики;
- методическое объединение учителей физики и информатики;
- методическое объединение учителей истории и обществознания;
- методическое объединение учителей географии, биологии, химии;
- методическое объединение учителей ИЗО, музыки, технологии;
- методическое объединение учителей физической культуры;
- методическое объединение учителей коррекционного образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют:
 Управляющий Совет школы, в работе которого принимают участие ученики, родители
и учителя;
 Педагогический совет;
 Методический совет школы;
 Психолого- педагогический консилиум;
 Школьные предметные методические объединения.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с дистанционной
работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР добавили
организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения.
Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные, которые затем
автоматически обрабатывали и хранили на виртуальных дисках и сервере Школы.
III.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2017–2020 годы

№
п/п

1

2

Параметры
статистики

2017–2018
учебный год

2018–2019
учебный год

2019–2020
учебный год

Количество детей,
обучавшихся
на конец учебного
года, в том числе:

537

555

546

– начальная школа

196

202

188

– основная школа

306

298

306

– средняя школа

35

55

55

Количество
учеников,
оставленных на
повторное обучение:

9

3

1

– начальная школа

4

0

0

– основная школа

5

3

1

– средняя школа

0

0

0

– об основном общем
образовании

–

–

–

– среднем общем
образовании

–

–

–

– в основной школе

0

3

2

– средней школе

0

1

1

Не получили
аттестата:
3

4

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется.
В 2019-2020 учебном году обучалось 19 детей с ОВЗ. Из них 9 человек имеют инвалидность.

В 2020 году Школа продолжает успешно реализовывать рабочие программы «Второй
иностранный язык: «немецкий», «Родной русский язык», «Родная русская литература»,
которые внесли в основные образовательные программы основного общего и среднего общего
образования в 2016 году.
Количество классов изучающих второй иностранный язык (немецкий)
2019-2020
3 класса
2020-2021
6 классов
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2019/2020 учебном году.
Успевают
из них
Параллель

1
2
3
4

Количество
учащихся Всего

43
49
42
54

48
38
47

на "4", "5"
с
на
с
одной
"5" Всего одной
"3"
"4"
5
6
7

27
18
27

3
6

4
3
7

Не
аттестовано
всего

1
2
5

1- 4 кл.
5
6
7
8
9
5- 9 кл.
10
11
10-11 кл.
Итого

188
72
52
69
53
60
306
21
31
52
546

133
62
52
65
48
56
283
21
31
52
468

18
5
2
4
1
2
14
3
2
5
37

72
26
19
30
14
19
108
9
17
26
206

9

1
1
2
2
2
13

14
5
2
1
2
1
11
1
5
6
31

8
5
2
2
9

17

В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку
в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские проверочные
работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год обучения.
Анализ ВПР
Всероссийские проверочные работы осенью 2020г в 5-8 классах проводились на основании
Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 06.05.2020 года №
567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки от 27.12.2019 г. №1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организацийв форме всероссийских проверочных работ в 2020 году», письма Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки от 05.08.2020 г. №13-404 «О проведении
всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года», приказа Отдела по
образованию Администрации Ольховского муниципального района №173 от 01.09..2020 года
«О проведении всероссийских проверочных работ в 2020 году в общеобразовательных
организациях Ольховского муниципального района Волгоградской области, реализующих
программы основного общего».
ВПР проводились в школе по 9 предметам (математика, русский язык, история,
обществознание, география, биология, физика, английский язык и окружающий мир).
Участвовало более 180учащихся из параллелей 5-8классов (18 классов); 23 учителей были
привлечены в качестве организаторов и в качестве экспертов; проведение ВПР заняло больше
20 дней (с 14.09.2020 по 12.10.2020).
Результаты ВПР позволили:
✓оценить качество преподавания определенных предметов у конкретных предметников и
отдельных классах;
✓продемонстрировать родителям реальный уровень знаний их детей;
✓указать учителям и самим детям, каким темам стоит уделить больше внимания;
✓строить дальнейшую стратегию развития школы с учетом реального положения.

Показатели по параллелям и по предметам:
предмет

паралл
ель

кол-во
детей
на
парал
лели

кол-во
детей,
писавш
их ВПР

%
писавш
их

Качество
знаний
(%)

Русский
язык

5
6
7
8

64
63
53
67
243

51
52
43
38
184

79,7
82,5
81,1
56,7
75.7

5
6
7
8

64
63
53
67
243

34
38
45
36
153

6
7
8

63
53
67
183

7
8

Успеваемос
ть
(%)

%
подтвердив
ших
отметку

%
понизивш
их
отметку

%
повысивших
отметку

64,15
45,7
24
61,8
48,9

100
78,7
47,8
86,5
78,3

55,1
65,38
23,26
57,89
50,4

34,69
32,69
69,77
15,79
38,2

10,2
1,92
6,98
26,32
11,3

53,1
60,3
84,9
53,7
62,9

66,5
51,35
17,9
25,5
33,98

96
80
66
58,5

55,88
43,24
31,11
38,89
42.3

35,29
45,95
66,67
58,33
51,56

8,82
10,81
2,22
2,78
6,16

49
47
53
149

77,7
88,7
79,1
81,4

38,1
47
37,8
40,96

75
78
75,5
76,2

44,9
44,68
28,3
39,3

55,1
48,94
60,38
54,8

0
6,38
11,32
5,9

53
67
120

48
53
101

90,6
79,1
84,2

37
41,6
39,3

93,3
85,3
89,3

84,78
51,92
68,35

13,04
46,15
29,6

2,17
1,92
2,045

6
7
8

63
53
67
183

51
41
59
151

81
77,4
88,1
82,5

42,7
50,3
30,3
41,1

83,6
72,2
82,34
79,4

43,14
42,86
42,37
42,79

52,94
50,00
55,93
52,96

3,92
7,14
1,69
4,25

7
8

53
67
120

39
61
100

73,6
91,0
82,3

33,3
33,6
33,45

65
76
70,5

23,68
23,33
23,5

76,32
75,00
75,66

0,0
1,67
0,84

8

67
67

35
35

52,2
52,2

57
57

96,5
96,5

60,00
60,00

20,00
20,00

20,00
20,00

8

67

34

50,7

51,5

100

61,76

32,35

5,88

67

34

50,7

51,5

100

61,76

32,35

5,88

итого по школе

Математ
ика
итого по школе

Биология
итого по школе

География
итого по школе

История
итого по школе

Общество
итого по школе

Физика
итого по школе

Английск
ий язык
итого по школе

75

Причина несоответствия оценок: ранние сроки ВПР, недостаточно времени на повторение








изученного. Работу по английскому языку выполняли только 51,5% обучающихся.
Обучающиеся в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали
хороший уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным
заданиям показал необходимость дополнительной работы.
Руководителям школьных методических объединений было рекомендовано:
спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
организовать повторение по темам, проблемным для класса в целом;
провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые
вызвали наибольшие затруднения;
организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно сформировать
коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст, грамотно его
интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать ее в своей работе;
совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Повторная диагностика в виде контрольной работы по типу ВПР показала положительную
динамику: 90% учеников справились с заданиями, которые вызвали затруднения на осенних
ВПР.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10, 11 классов по показателю «успеваемость» в 2020 году

Класс
ы

Из них
Все успевают
го
обу
ч-ся
Кол%
во

Окончили
полугодие

Не успевают
Окончили год

Всего
С
отметкам
и
«4» и «5»

%

С
отметка
ми
«5»

%

Переведе
ны
условно

Из
них
н/а

Кол
Кол
Кол%
%
-во
-во
во

Сменили
форму
обучени
я

% %

Колво

10

21

21

100

9

42,8

3

14,3

-

-

-

-

0

0

0

0

11

31

31

100

17

54,8

2

6,5

-

-

-

-

0

0

0

0

Итого

52

52

100

26

50

5

9,6

-

-

-

-

0

0

0

0

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением
новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение (изложение) в
2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение) в 2020 году
не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только
выпускники, которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала
аттестаты по результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании
рекомендаций Министерства просвещения и регионального министерства образования с
учетом текущей ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех прошедших триместров.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году

Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

26

0

0

65,5

Математика

17

0

0

56,2

Физика

9

0

0

46,5

Информатика и ИКТ

1

0

0

44

Биология

7

0

0

43,3

Литература

1

0

0

63,

Обществознание

12

0

0

48,5

Иностранный язык
(английский)

1

0

0

43

География

1

0

0

87

История

2

0

0

47

Итого:

26

0

0

54,4

IV.

Оценка организации учебного процесса

Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для
1- 11 х классов. Занятия проводятся в одну смену.
В соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по организации начала
работы образовательных организаций Волгоградской области в 2020/21 учебном году Школа:
1. Уведомила управление Роспотребнадзора о дате начала образовательного процесса;
2. Разработала графики входа учеников через шесть входов в учреждение;
3. Подготовила новое расписание звонков, чтобы минимизировать контакты учеников;
4. Закрепила классы за кабинетами;
5. Составила и утвердила графики уборки, проветривания кабинетов и рекреаций;
6. Подготовила расписание работы столовой и приема пищи с учетом дистанцированной
рассадки классов;
7. Разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли по родительским группам в мессенджерах;
8. Закупила бесконтактные термометры, рециркуляторы передвижные для кабинетов,
средства и устройства для антисептической обработки рук, другие необходимые средства для
деятельности организации.

V.

Оценка востребованности выпускников

Основная школа
Переш
Год
выпус Всег ли в
10-й
ка
о
класс
Школы

Перешли
в
10-й
класс
другой
ОО





Поступили в
Поступ
профессиона Всег
или
льную
о
в ВУЗ
ОО

Поступил
ив
профессио
нальную
ОО

Устрои
лись
на
работу

Пошли на
срочную
службу по
призыву

2018

51

31

1

19

12

9

2

-

1

2019

54

19

2

29

21

15

5

-

1

2020

61

25

2

28

31

17

13

-

1

VI.





Средняя школа

Оценка качества кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 47 педагогов. Из них 3 человека имеют
среднее специальное образование, 1 из них обучается в вузе. В 2020 году аттестацию прошли
2 человека: на первую квалификационную категорию 1 человек, на высшую категорию 1
человек.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
По итогам 2020 года Школа перешла на применение профессиональных стандартов. Из 51
педагогического работника Школы все педагогические работники
соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайн -сервисы,
применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в
том числе электронный журнал и дневники учеников.
Повышение квалификации педагогических работников
Достижение и поддержка качества образовательного процесса предполагает обучение и
непрерывное совершенствование педагогических кадров в направлении овладения ими
рациональными стратегиями и методами профессиональной деятельности. Результат

повышения квалификации - обеспечение качества профессиональной деятельности педагога,
которое выражается в его профессиональной компетентности и качественного выполнения
трудовых функций.
В течение 2020 проводилась работа по организации курсовой подготовки.
учителей, были проучены на 12 курсах повышения квалификации 48 педагогических
работников МБОУ «Ольховская СШ»:
По программе
- «Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий для проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования по русскому языку и литературе»-5чел;
-«Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий для проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования по химии»-1чел;
-«Подготовка экспертов по ОГЭ по математике (модель 2020)», 36ч-1 чел;
-«Решение экономической задачи в ЕГЭ по математике»,48ч-1 чел;
-"Организация работы с текстом на уроках русского языка и литературы как способ
достижения метапредметных и личностных результатов обучения",36ч-8чел;
- дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» ,23чел;
-обучение на платформе Единыйурок.рф:
-«Основы обеспечения информационной безопасности»,22ч.-27чел;
-« Организация защиты детей от видов информации, распространяющейся посредством сети
«Интернет», причиняющий вред здоровью и (или)развитию детей, а также
несоответствующей задачам образования в ОО»,16ч-15чел;
-«Безопасное использование сайтов в сети «интернет» в образовательном процессе в целях
обучения и воспитания обучающихся в ОО», 24ч – 15чел;
-Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17ч25чел;
-«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций
в общеобразовательных организациях».16 ч.-48чел;
- «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками » 36 ч.) - 47 чел;
-«Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных
мероприятий до 2020г , проводимых в рамках десятилетия детства», 19ч-15 чел;
-«Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях
реализации ФГОС»,36-72ч-23чел.
Все педагоги Школы успешно осваивают онлайн-сервисы, применяют цифровые
образовательные ресурсы, ведут электронные формы документации, в том числе электронный
журнал и дневники учеников
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения





Общая характеристика:
объем библиотечного фонда – 23 807 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 1052 единицы в год;
объем учебного фонда – 11411 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

11411

2

Педагогическая

27

3

Художественная

11 541

4

Справочная

173

5

Языковедение, литературоведение

210

6

Естественно-научная

36

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 64 диска; сетевые
образовательные ресурсы – 2 (ЛитРес, библиотека им. Ельцина). Мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 0 , но есть в эл.
библиотеке ЛитРес, библиотека им. Ельцина.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 48 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе 34 учебных кабинета оснащены современной
мультимедийной техникой, в том числе:
4 кабинета математики, 3 кабинета русского языка, 3 кабинета английского языка,1
кабинет истории, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет географии, 1 кабинет
биологии, 1 кабинет информатики, 8 кабинетов начальных классов, 1 кабинет музыки, 1
кабинет домоводства, 2 спортивных зала, 1 кабинет оздоровительной физкультуры, 1
столярная мастерская, 1 слесарная мастерская, 1 кабинет ОБЖ, актовый зал -1, 2
лаборатории физики и химии, школьный библиотечно-информационный центр.
В 2020 году:
• МБОУ «Ольховская СШ» приняла участие и победила в конкурсном отборе проектов
местных инициатив в рамках развития инициативного бюджетирования «Благоустройство
пешеходной зоны и территории, прилегающей к спортивной площадке и к школе в с.
Ольховка» (841 228,00 руб. на реализацию проекта)
• волонтёрский отряд МБОУ «Ольховская СШ» с проектом «Неравнодушное сердце»
выиграл грант на 285 тысяч рублей во Всероссийском конкурсе добровольческих проектов
«Добро не уходит на каникулы».

количество компьютеров,
название
Aquarius - 1 шт.

Кабинет
начальных
классов №1

назва
ние
кабин
ета

Материально - техническое оснащение МБОУ "Ольховская СШ"

Кабинет
начальных
классов № 2

AQUARIUS - 1 шт.

Кабинет начальных
классов № 4

Кабинет начальных
классов № 3

Ноутбук QUARIUS - 1 шт

AQUARIUS - 1 шт.

Кабинет
начальных
классов № 6

Кабинет начальных классов № 5

AQUARIUS - 1 шт.

AQUARIUS- 2 шт.

обеспечение
Проектор мультимедийный - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Приставка DYMO - 1 шт.
Маршрутизатор D-Link - 1 шт.
Микроскоп -1 шт.
Аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
Принтер Canon LBR 2900 1 шт
Интерактивная доска 1 шт
Проектор acer (Китай2019) 1 шт
Микроскоп 1 шт
справочные пособия
Доска 3-х элементная зелёная 1 шт
Интерактивная доска - 1 шт
Документкамера - 1 шт
МФУ печати НР - 1 шт
Система тестирования - 1 шт
Доска трёхэлементная - 1 шт
проектор Асер (Китай 2019) - 1 шт
Интерактивная доска - 1 шт
глобус - 1 шт
Микроскоп школьный - 1 шт
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM -120x180 - 1шт.
ЖК монитор BENGO GW 220M - 1 шт.
Аудимагнитола LG SB 16 - 1 шт.
микроскоп - 1 шт.
комплект инструментов классных - 16 шт.
Доска 3-х элементная зелёная - 1 шт.
ЖК монитор BENQ GW2250M - 1 шт.
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
Перворобот LEGO -2 шт.
Програм. обеспечение конструктора Перворобот LEGO - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM-120х180 - 1 шт.
МФУ Саnon IMAGERUNNER 1133 - 1 шт.
Мобильная естественно- научная лаборатория ля начальной школы
с методическими материалами (ЛабДиск ГЛОМИР) - 7 шт.
Проектор (Китай 2019)- 1 шт.
Микроскоп 2 П-3м с микровинтом - 1 шт.
Песочные часы - 1 шт.
Глобус с подсветкой - 1 шт.
Касса букв классная -1 шт.
Азбука подвижная №1, №2 - 1 шт.
Проектор/ BENQ/ 1- шт.
Экран -1 шт.
Микроскоп - 1 шт.
Глобус Земли -1 шт.
Компьютерный стол -1 шт.

Каби
нет Начальные классы Сапельникова Кабинет начальных классов №
психо
Н.В.
7
лога

Acer - 1 шт.

Aquarius - 1 шт.

Ноутбук Dell vostro 15, 1 шт

Математика №1

ПК IRU - 1 шт.

Математика № 2

Компьютер в сборке с ПО
Intel

Доска зеленая трёхэлементная - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер /Canon/ - 1 шт.
проектор /Acer/ - 1 шт.
часы песочные 3 минуты - 1 шт.
азбука подвижная с магнитами - 1 шт.
касса букв классная (лам. с маг. креплением) - 1 шт.
набор звуковых схем - 1 шт.
набор цифр, букв, знаков - 1 шт.
глобус земли - 1 шт.
микроскоп школьный - 2 шт.
Доска 3-х элементная зелёная - 1 шт.
ЖК монитор BENQ GW2250M - 1 шт.
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM-120х180 - 1 шт.
Устройство МФУ HP Laser MFP 130 - 1 шт.
Проектор ( Китай 2019) - 1 шт.
Микроскоп 2 П-3м с микровинтом. - 1 шт.
Песочные часы - 1 шт.
Большая энциклопедия школьника - 1 шт.
Физическая карта России - 1 шт.
Карта мира. Природные зоны. - 1 шт.
МФУ- _Canon_1_шт
аудиторная доска с магнитной поверхностью 1 часть
МФУ /Canon/- 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
Интерактивная система - 1 шт.
Документ-камера - 1 шт.
Доска 5-ти элементная -1 шт.
комплект инструментов классных (математика)- 1 шт.
набор прозрачных геометрических тел- 1шт.
набор геом. демонстрационных тел - 1шт.
учебные таблицы (математика) - 6шт.
плакаты по алгебре - 12шт.
таблицы по геометрии - 1 шт.
таблицы по математике - 2 шт.
транспоранты по алгебре - 1шт.
демонстрационные учебные таблицы (математика) - 56 шт.
Копир Сanon - 1 шт.
Принтер Сanon - 1 шт.
Проектор Aser - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Доска 5-ти элементная - 1 шт.
Видеофильм Геометрия 10 класс - 1 шт.
Комплект инструментов - 1 шт.
Набор «Тела Геометрии» - 1 шт.
Плакат «Основные формулы» - 1 шт.
Плакаты по алгебре - 32 шт.
Таблицы по геометрии - 1 шт.
Транспортиры - 2 шт.
Циркуль - 1 шт.

Математика №3

Ноутбук Аcer - 1 шт.
Компьютер Intel

Графический планшет Wacom
Bamboo А6 - 1 шт.
Портативный компьютер
ученика Apple MacBook - 13
шт.
Портативный компьютер Apple
MacBook - 1 шт.

Математика № 4

Ноутбук Аcer - 1 шт.
Компьютер в сборке с ПО
Intel -1 шт
мобильный класс класс Aqarius
MC 116 - 12 шт.

Набор прозрачных тел - 1 шт.
Программное обеспечение - 1 шт.
МФУ KYOCERA Ecosys M2735 - 1 шт.
интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) -1 шт.
Доска 1 элемент зеленая - 2 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Документ- камера - 1 шт.
Внешний жесткий диск ADATA HC660,1 Тв, серый - 1 шт.
Комплект инструментов классных - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
Набор"тела геометрические" - 1 шт.
Набор геометрических тел демонстрационный -1 шт.
Портреты математиков - 1 компл.
Набор моделй по математике - 1 шт.
Комплект таблиц по математике - 1 шт.
Компл мульт учеб пособ "Демонстратус Тест"мат -1 шт
Обучающие DVD диски - 5 шт.
Набор цифр, букв, знаков -1 шт.
Набор части цел на круге (простые дроби) - 1 шт.
Учебная модель Шар - 1 шт.
Фолии Алгебра Функции - 1 шт.
Обучающие DVD диски - 5 шт.
Комплект мультимед учеб пособ по стереометрии - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
Компл мульт учеб пособ "Демонстратус Тест"мат - 1 шт.
Набор по стереометрии - 1 шт.
Набор части цел на круге (простые дроби) - 1 шт.
Учебная модель Шар - 1 шт.
Внешний жесткий диск A-DATA DashDrive Durable HC660,1 Тб,
серый - 1 шт.
интернет-камера Penius - 1 шт.
Колонки SVEN SPS-607,2.0 черный - 1 шт.
микрофон+наушники sven AP-920- 1 шт.
н-р геометрич.тел демонстрационный - 1 шт.
набор моделй по математике - 1 шт.
набор"тела геометрические" - 1 шт.
стол ученич - 1 шт.
Мультимедийная приставка Apple TV - 1 шт.
Тележка для компьютеров - 1 шт.
Точка беспроводной связи AirPort - 2 шт.
Микроскоп цифровой Digital Blue QX5
МФУ KYOCERA Ecosys M2735 - 1 шт.
интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) -1 шт.
Доска 1 элемент зеленая - 2 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Документ- камера - 1 шт.
Внешний жесткий диск ADATA HC660,1 Тв, серый - 1 шт.

Ин.яз. №1

компьютер ASUS - 1 шт.

Колонки SVEN SPS-607,2.0 черный -1 шт.
Комплект инструментов классных - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
проектор/Acer/ - 1 шт.
принтер Xerox3117 - 1 шт.
экран для презентаций - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.

IN WIN-1

проектор/accer 1265/-1

Ин.яз. № 2

RINEL (лингофонный
кабинет) комплект - 13 экз.

Ин.яз
.№4

Ин.яз. № 3

ASUS - 1 шт.

Компьютер Samsung - 1 шт.

Биологи
я

География

ASUS - 1 шт.

Ноутбук Packard - 1 шт.

англорусский словарь-2
плакаты-4
карта мира-1
практическая грамматика Р. Мерфи-3
сборник песен OXFORD UNIVERSITY PRESS-1
аудио, сборник песен OXFORD UNIVERSITY PRESS-1
Видео"Окно в Британию"-1
Курс для изучения английского языка, CD-2
Полный курс английского языка DVD- 1
Всё о США, CD-1
тумба-1
принтер-1
экран-1
штатив-1
доска классная, зелёная-1
програмное обеспечение ACER
Проектор BENQ - 1 шт.
Доска 3-х элементная - 1 шт.
Таблицы по английскому языку - 4 шт.
справочные пособия-словари 3 шт.
Принтер HP Laser Set P1102 - 1 шт.
Экран - 1 шт.
Проектор Аcer - 1 шт.
Доска - 1 шт.
МФУ HP M132 - 1 шт.
Мультимед. Проектор Beng - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
экран - 1 шт.
Глобус - 5 шт.
Физические и экономические карты - 25 шт.
Учебное пособие «География и экология Волгоградской области» 9 шт.
Географический атлас – справочник Волгоградской области - 14
шт.
контрольно- измерительные материалы (по параллелям 5-11 класс)
Стол для техники - 1 шт.
Методические пособия (по параллелям 5-11 класс)
Аудиторная доска с магнитной поверхностью -1 шт.
Интерактивная доска Hitachi -1 шт.
Принтер Canon i-Sensys LB P2900 -1 шт.

История № История № Русский язык
Русский язык №2
2
1
№3

Русский язык № 1

Системный блок ASUS

Системный блок ASUS

ASUS - 1 шт.

компьютер LG - 1 шт.

AOUARIUS - 1 шт.

Мультим. проектор Beng - 1 шт.
Мультимедийный экран -1 шт.
Микроскопы -15 шт.
Барельефы по зоологии, анатомии человека -10 шт.
Влажные препараты по зоологии - 5 шт.
Гербарии по ботанике - 5 шт.
Комплекты таблиц по ботанике, анатомии, общей биологии - 25 шт.
Коллекции семян - 3 шт.
Наборы микропрепаратов по ботанике, зоологии - 4 шт.
Чучела животных - 3 шт.
Модели по ботанике, зоологии, анатомии, общей биологии - 10 шт.
Программное обеспечение -1 шт.
МФУ- ___шт
проектор HITACHI CP-EX 250N - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 50 шт.
методические пособия - 10 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект цветных диапозитивов с методическими комментариями 11 шт.
демонстрационные материалы. Портреты. Иллюстрации.
Документы - 14 шт.
комплект таблиц - 14 шт.
практикумы - 130 шт.
справочные пособия - 48 шт.
интерактивная доска или приставка - 1 шт.
документ- камера Mimio View - 1 шт.
сканер - 1 шт.
принтер - HP LaserJet P 1102 - 1 шт.
словари - 34 шт.
телевизор LG - 1 шт.
камера LifeSize 10x - 1 шт.
тумба для таблиц - 2 шт.
Мебель стол ученический - 15 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Принтер HP Laser Jet P1102 - 1 шт.
Мультим. проектор Optoma - 1 шт.
Мультимедийный экран - 1 шт.
проектор /Acer/ - 1 шт.
интерактивная доска или приставка - 1 шт.
принтер /Canon/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
проектор/Aser/ - 1 шт.
принтер HP - 1 шт.
экран - 1 шт.
доска - 1 шт.
проектор BENQ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
методические пособия - 10 шт.
комплект таблиц - 3 шт.

доска - 1 шт.
приставка mimio teach - 1 шт.
принтер HP LaserJet P1102 - 1 шт
Компьютер Intel
Ноутбук Intel

Физика

Ноутбук Intel

МФУ лазерный KYOCERA Ecosys - 1 шт.
Интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект таблиц - 1 шт.
интерактиная доска - 1 шт.
документ- камера - 1 шт.
принтер струйный цветной EPSON L805 - 1 шт.
шкафы - 12 шт .
3D принтер - 1 шт.
набор ДВД дисков - 1 комплект.
Водородный топливн элемент
ГИА - лаборатория для сдачи экзаменов по физике в 9 классе
Документ-камера Mimio View
ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Источники постоянного и переменного тока
Источник питания демонстрационный
Комплект демонстрационный "Геометрическая оптика"
Комплект демонстрационный "Электромагнитные волны"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Конструктор-Возобновление источники энергииМАШИНА ЭЛЕКТРОФОРНАЯ
Набор демонстрационный "Волновая оптика"
Набор демонстрационный по физике "Вращение"
НАБОР ПО ТЕРМОД.-ГАЗОВ.ЗАКОН.И НАСЫЩ.ПАР
Осциллограф учебный
Счетчик-секундомер демонстрационный
ТРАНСФОРМАТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
цифровая лаборатория
Эко-технологии
ЭЛЕКТРОМЕТРЫ С ПРИНАДЛЕЖН.

Химия

МФУ лазерный KYOCERA Ecosys - 1 шт.
интерактиная доска - 1 шт.
Интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) 1 шт.
проектор Аcer - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект таблиц - 1 шт.
Документ-камера Mimio View

шкафы - 2 шт.
набор химических реактивов - 1 шт.
система голосования - 1 шт.
ГИА лаборатория по химии

Информационно-библиотечный центр
Столярная мастерская

LG - 1 шт.
AQUARIUS - 1 шт.
FORMOZA - 1 шт.
AeroGool - 1 шт.

компьютер ASUS - 1 шт.

Acer - 1 шт.

Ш
ко
ль
ны
й
му
зе
й

Музыка

Кабинет технологии

IN WIN -= 1 шт.

Ноутбук - 1 шт.

ГИА лаборатория по химии
Интерактивная система (проектор технология DLP)
Комплект для демонстрационных опытов по химии
универсальный
Комплект лабораторного оборудования д-изучения
нанотехнологий -НаноБоксКомплект мультимедийных учебных пособий для
интерактивной доски "Химия"
МФУ /Canon/- 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 23075 экз.
учебные пособия - 6 экз.
выставочный стеллаж - 1 шт.
диван (3 секции) - 1шт.
стол компьютерный - 4 шт.
справочные пособия - 172 экз.
журнальный стол - 1 шт.
двусторонний стеллаж - 6 шт.
шахматы - 3 шт.
шахматные стола - 3 шт.
шахматные стулья - 6 шт.
грифельная доска - 1 шт.
телевизор SAMSUNG - 1 шт.
пуфик - 2 шт.
экран - 1 шт.
проектные столы - 6 шт.
проектор(ACER k330) - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер(CANON i-sensys LBP2900) - 1 шт.
экран - 1 шт.
станок СТД - 4 шт.
станок сверлильный - 1 шт.
станок заточной - 1 шт.
стусло механическое - 1 шт.
стол верстак - 15 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 20 экз.
аудиторная доска с магнитной поверхностью 1 шт.
контрольно- измерительные материалы - 1 шт.
электроплита - 1 шт.
швейные машины - 6 шт.
микроволновая печь - 1 шт.
холодильник - 1 шт.
доска гладильная -1 шт.
утюг электрический - 1 шт.
проектор/Acer/ - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
синтезатор - 1 шт.
фортепиано - 1 шт.
Проектор Acer XD - 1 шт.

Кабинет
ОБЖ

компьютер Formoza - 1 шт.

ВКС

AQUARIUS - 1 шт.

Принтер цветной EPSON - 1 шт.
Фотоаппарат Nikon - 1 шт.
Стойка ДЛ - 1 шт.
Экран для мультимедийного урока - 1 шт.
Машинка пишущая(экспонат) - 1 шт.
Комплект мебели: стол - 1 шт.
Витрина - 2 шт.
проектор(TOSHIBA TLP-S10) - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер(CANON LASER LBP2900) - 1 шт.
экран (DINON) - 1 шт.

принтер/HP Laser Jet P1102/- 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.

интерактивная приставка MIMIO - 1 шт.
Актовый зал

система видеоконференцсвязи - 1 комлект
Ноутбук - 1 шт.

аккустическая система microlab Solo 1тк 3 (1) - 1 шт.
Цифровое оборудование

Точка Роста

ПАК Цифровая
образовательная среда в
составе:
МФУ (принтер, сканер, копир)
Ноутбук учителя
Интерактивный комплекс
Мобильное крепление для
интерактивного комплекса
Мобильный класс
Вычислительный блок
интерактивного комплекса

1

2
1
1
1
11
1
Урок Технологии
Аддитивное оборудование

3д оборудование (3д принтер)
Пластик для 3д-принтера
ПО для 3Д-моделирования

1
20
Промышленное оборудование

Аккумуляторная дрельвинтоверт
Набор бит
Набор сверл универсальный
Многофункциональный
инструмент (мультитул)
Клеевой пистолет с комплектом
запасных стержней
Цифровой штангенциркуль
Электролобзик

3
2
2
2
3
3
4
Дополнительное оборудование

Шлем виртуальной реальности

1

Штатив для крепления базовых
станций
Ноутбук с ОС для VR шлема
Фотограмметрическое ПО
Квадрокоптер
Квадрокоптер
Практическое пособие для
изучения основ механики,
кинематики, динамики в
начальной и основной школе

1
1
1
2
3
3

Ручной инструмент
Ручной лобзик, 200 мм
Ручной лобзик, 300 мм
Канцелярские ножи
Набор пилок для лобзика
Комплект для обучения
шахматам
Доска демонстрационная
магнитная

5
4
5
2
Оборудование и мебель для шахматной зоны
3
0
Медиазона

Фотоаппарат с объективом
Видеокамера (вместо
видеокамеры - Планшет
Apple iPad)

1
3

Карта памяти для
фотоаппарата/видеокамеры
(+USB флэш-накопиталь)

2

Спортивный
зал № 1

Штатив
1
Микрофон
1
Оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи
Тренажер-манекен для
1
отработки сердечно-легочной
реанимации
Тренажер-манекен для
1
отработки приемов удаления
инородного тела из верхних
дыхательных путей
Набор имитаторов травм и
1
поражений
Шина лестничная
1
Воротник шейный
1
Табельные средства для
1
оказания первой медицинской
помощи
Коврик для проведения
1
сердечно-легочной реанимации
Мебель
Комплект мебели
1
Компьютер ФОРМОЗА

Щит баскетбольный игровой
Гандбольные ворота разборные+сетка 1-8х1-2х0-5м
Гантельный ряд (от1до 10кг)
КОЗЁЛ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ

Мини футбольные ворота разборнык + сетка 1-8х1-2х0-5 м
Набор для подвижных игр (тоннель+обручи+скакалки)
Набор для подвижных игр (тоннель+обручи+скакалки)
ПЕРЕКЛАДИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Скамейка гимнастическая
Скамья под штангу Sport Elite SE -2810
Стол тенисный Start Line Game Indor 6031
Тренажер Body Solid PCH римский стул
Шведская стенка деревянная 260х80см +доска д-пресса
+брусья +турник
Шведская стенка деревянная 260х80х14
Штанга тренировочная с грифом 120кг в наборе

компьютер -1 шт

Стол тенисный Start Line Game Indor 6031
Гандбольные ворота разборные+сетка 1-8х1-2х0-5м
КАНАТ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ

Спортивный зал № 2

КОЗЕЛ
КОНЬ
КОРЗИНА БАСКЕТБОЛЬНАЯ С СЕТКОЙ
Мини футбольные ворота разборнык + сетка 1-8х1-2х0-5 м
Мост гимнастический подкидной
ПАЛАТКА TOUR-3
ПАЛАТКА Импала-3
ПАЛАТКА Карибо 4
СЕТКА ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ
Скамейка гимнастическая
СТОЛ ДЛЯ Н-ТЕННИСА

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образованияот
31.05.2019. По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено: у довлетворенность условиями
оказания услуг: доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями
оказания образовательных услуг в организации 98,32%

В связи с организацией дистанцинного обучения в 2020 году чтобы снизить
напряженность среди родителей и обеспечить доступ учеников к дистанционному обучению,
администрация Школы выяснила технические возможности семей. Также на сайте Школы
создали специальный раздел и поддерживали работу горячей телефонной линии, чтобы
собрать информацию о проблемах в организации и качестве дистанционного обучения. За
период весеннего дистанта письменных и устных обращений не было. Чтобы выяснить
степень удовлетворенности родителей и учеников дистанционным обучением, школа
организовала анкетирование. Преимущества дистанционного образования по мнению
родителей: гибкость и технологичность образовательной деятельности, обучение в
комфортной и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным

сложностям респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем – зачастую
общение с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно. Родителей отметили, что во время дистанционного
обучения оценки ребенка не изменились или улучшились.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2020 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

518

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

174

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

302

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

42

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

-

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

-

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

65,5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

56,2

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

-

Образовательная деятельность

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
человек
которые получили результаты ниже установленного
(процент)
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности
выпускников 11 класса

1 (3%)

человек
(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

2 (3,6)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (3,2)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

291 (56%)

− регионального уровня

67 (12,08 %)

− федерального уровня

146 (28,02 %)

− международного уровня

82 (15,9 %)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

518 (100 %)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

47

− с высшим образованием

41

− высшим педагогическим образованием

41

− средним профессиональным образованием

3

− средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

3
человек
(процент)

− с высшей

14 (29 %)

− первой

9 (19 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

1 (2 %)

− больше 30 лет

16 (34 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

1 (2 %)

− от 55 лет

11 (23 %)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

47 (100 %)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

47 (100 %)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,16

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

46

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее
(процент)
2 Мб/с, от общей численности обучающихся

518 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

8,5

кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».