Аналитическая информация к отчету о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ольховская средняя школа»
Ольховского муниципального района Волгоградской области
(МБОУ «Ольховская СШ»)
I. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование
образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Ольховская средняя школа» Ольховского
муниципального района Волгоградской области
(МБОУ «Ольховская СШ»)
Руководитель
Кадыкова Галина Михайловна
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт школы
Учредитель
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации
Российская Федерация, 403651, Волгоградская область,
Ольховский район, село Ольховка, улица Восточная, 9
Телефон: (84456) 2-14-32
Факс: (84456) 2-14-32
school_olxovka@mail.ru
http://school-olxovka.ucoz.ru/
Отдел по образованию Администрации Ольховского
муниципального района Волгоградской области.
403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка,
ул. Базарная, 10
Серия 34 Л01 №0001216 от 21.04.2016
Серия 34 А01 №0001073 от 25.05.2016
II.Оценка образовательной деятельности
Деятельность образовательного учреждения и основные достижения.
Деятельность школы основана на формировании духовно богатой, физически здоровой,
творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной ориентироваться в
условиях современной жизни. Работа осуществляется на основе введения в учебный процесс
современных технологий обучения, диагностики усвоения знаний, создания условий для
самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей, свободы творчества обучающихся и
педагогов, преемственности в обучении, проектной деятельности, перехода на ФГОС второго
поколения.
Результат: мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному
освоению знаниями, овладение поисковой, проблемной, исследовательской, продуктивной
деятельностью. Все выпускники школы поступают в высшие и средне-специальные учебные
заведения.
На протяжении ряда лет школа работает в инновационном режиме. При планировании
инновационной работы были учтены основные направления развития современного образования.
Это:изменения в организации образовательного процесса; изменения в технологиях обучения и
воспитания; изменения в управлении образовательным учреждением.
В организации образовательного процесса появились такие существенные изменения, как
включение в управление процессом обучения и воспитания педагогического мониторинга,
педагогических технологий, проектной деятельности, этапов прогнозирования, организаторской
деятельности учителя по обеспечению условий протекания педагогического процесса.
Основой реализации инновационной деятельности являются ИКТ. В школе сформировано
единое информационное образовательное пространство, придается большое значение вопросам
формирования информационной грамотности всех участников образовательного процесса. В
каждом учебном кабинете имеется компьютер и мультимедийные средства обучения. Создана
локальная сеть в школе. Учителя активно применяют информационно-коммуникационные
технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Результатом внедрения ИКТ во все сферы жизни школы является повышение качества
образовательного процесса. Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим
направлениям:
- обновление содержания образования;
- внедрение новых педагогических технологий и методик;
- инновации в организации образовательного процесса;
- организация интеллектуально-творческой деятельности учителей;
- организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся;
-организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими
инновационную деятельность;
- работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.
Обновление содержания образования было связано с организацией работы с 01.09.2011 в 1
классах по новым федеральным государственным образовательным стандартам и дальнейшего
введения ФГОС второго поколения; разработкой учебных рабочих программ по всем предметам
учебного плана; с введением во всех классах третьего часа физической культуры; организацией
сетевого взаимодействия; подготовкой инновационного проекта в области воспитательной работы
по программам «Воспитание», «Здоровье», «Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних» и др.
В рамках обновления содержания образования школа:
- апробирует образовательные программы, курсы;
- ведется работа по новым образовательным стандартам;
-систематизируется
и обобщается опыт педагогов, реализующих современные
образовательные технологии
;-ежегодно педагоги школы принимают участие в
конкурсах профессионального
мастерства;
-укрепляется кадровый потенциал школы;
-в ШИБЦ постоянно пополняется фонд
учебной литературы, медиатеки,
информационных ресурсов.
Школа имеет статус Ресурсного центра.
В 2006-2007 учебном году школа получила диплом победителя Приоритетного национального
проекта «Образование» среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы, и удостоилась премии Президента РФ.
В 2007 г. 1 педагог школы стал обладателем Премии Президента РФ.
С 2012 г. учреждение ежегодно становится победителем по рейтинговым показателям среди
ОО Ольховского муниципального района.
В 2017 учебном году МБОУ «Ольховская СШ» заняла 1 место в открытом конкурсе эколого–
социальных проектов Волгоградской области, приуроченного к Году экологии в России и
получила грант в размере 200 000 тыс. рублей на реализацию проекта «Парк Победы».
По итогам рейтинга, проведенного Комитетом образования, науки и молодежной политики
Волгоградской области в 2018 году, общеобразовательных организаций, сформированного в
соответствии с приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 08.12.2014
г. №1566 "Об осуществлении порядка проведения оценки результатов деятельности
образовательных организаций Волгоградской области, реализующих программы начального
общего, основного общего образования и среднего общего образования", МБОУ "Ольховская СШ"
вошла в число лучших 15 общеобразовательных организаций Волгоградской области в номинации
"Сельские общеобразовательные школы".
Общая характеристика участников образовательного процесса
Характеристика контингента обучающихся на 29.12.2018
всего
Общее количество обучающихся
559
26/ 21,5
Общее количество классов/
средняя наполняемость классов, в том
числе:
общеобразовательных (базового уровня)
26
Организация образовательного процесса
Школа осуществляет образовательный процесс
общеобразовательных программ трех ступеней образования:
в
соответствии
с
уровнями
-I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает
развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и
навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками
самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и
здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего
образования.
В начальной школе обучающиеся занимаются по образовательной программе «Школа России».
Учебный план для начальных классов состоит только из инвариантной части. Со второго класса
идёт обучение иностранному языку. В четвёртом классе учащиеся знакомятся с новым учебным
предметом «Основы религиозных культур и светской этики».
-II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает
освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия
становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей
к социальному определению, осуществление предпрофильной подготовки. Основное общее
образование является базой для
профессионального образования.
получения
среднего
общего
образования,
среднего
Учебный план для обучающихся 5 – 9 классов состоит из инвариантной части и компонента
образовательного учреждения.
-III ступень – среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является
завершающим этапом общеобразовательной
подготовки,
обеспечивающим освоение
обучающимися образовательных программ данной ступени образования на базовом уровне,
развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей личности,
формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации
обучения.
Обучение по всем предметам и на каждой ступени ведется в соответствии с рабочими
программами, разрабатываемыми учителями и утверждаемыми руководством школы ежегодно.
Дополнительные платные образовательные услуги.
МБОУ «Ольховская СШ»
предоставляет дополнительные платные
образовательные услуги в целях более полного удовлетворения образовательных
потребностей обучающихся. Школа обеспечивает оказание платных образовательных
услуг в полном объеме в соответствии с утвержденными дополнительными
образовательными программами и условиями договора, с расписанием занятий.
Устанавливается продолжительность одного занятия 40 минут для обучающихся
школьного возраста.Направления занятий с учащимися определены на основе
социального заказа учащихся и/или их родителей.
С родителями всех учащихся заключены договоры на оказание дополнительных
образовательных услуг. При организации платных дополнительных образовательных
услуг составлены сметы, учебные планы, расписание занятий.Основная цель платных
дополнительных образовательных услуг - создание условий для развития творческого и
интеллектуального потенциала обучающихся.
Наименование
направленности
платной
образовательной
деятельности
Социальнопедагогическая
направленность
Социальнопедагогическая
направленность
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Название курса, секции
Подготовительный курс "Школа
будущего первоклассника"
Подготовительный курс "Школа
будущего первоклассника"
Курс по математике «Математика без
проблем»
Курс по математике «Рациональные
числа»
Курс по математике «Методы решения
текстовых задач и систем уравнений»
Курс по математике «Проценты на все
случаи»
Курс по математике « Теория
случайного"
Курс математике «Методы решения
Кол-во
часов в
неделю
Кол-во
часов в
год
3
75
1 группа
дошкольников
3
75
1 группа
дошкольников
1
26
6б
1
26
6а
1
26
7а, б
1
12
6в
1
12
6в
1
24
9б
Класс
Естественно-научная
Гуманитарная
Естественно-научная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
математических задач»
Курс по математике «Углубленный
курс изучения математики»
Курс по английскому языку
«Совершенствуем наш английский»
Курс по биологии «Познай себя и будь
здоров»
Курс по географии «Картография»
Курс по русскому языку «И сложное
станет простым»
Курс по русскому языку «Основные
вопросы грамматики»
Курс по русскому языку
«Разноаспектный анализ текста и
создание сочинения-рассуждения»
1
30
9в
1
10
3-4
1
30
9в
1
30
9б
1
26
9б
1
26
10а
1
30
9а
Воспитательная работа
В 2017-2018 учебном году воспитательный процесс строился в соответствии с важными
направлениями:
1. работа с родителями обучающихся;
2. интеллектуально-познавательная деятельность;
3. гражданско-патриотическая деятельность;
4. духовно-нравственная деятельность;
5. профориентационная и трудовая деятельность;
6. физкультурно-оздоровительная деятельность;
7. культурно-досуговаяи художественно-эстетическая деятельность;
8. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
9. профилактика правонарушений, наркомании, ВИЧ и инфекции, вредных привычек;
10. профилактика экстремизма в молодежной среде, формирование толерантного сознания;
11. антикоррупционное воспитание школьников;
12. сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
13. деятельность детской общешкольной организации «Наш Дом-Земля»;
14. работа школы по профилактике суицида;
15. работа совета профилактики;
16. работа с опекаемыми детьми;
17. обеспечение информационной безопасности школьников.
Школа проводит работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ),
формированию здорового образа жизни, воспитанию законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. Педагоги-психологи,
социальный педагог школы провели обучающие семинары для учителей и школьников по
вопросам здорового образа жизни. Проводилась систематическая работа с родителями по
разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом и потреблением наркотиков
и других ПАВ. Были
организованы:
− выступление агитбригад, конкурс социальных плакатов, акция «Я выбираю спорт как
альтернативу пагубным привычкам», месячники по профилактике правонарушений, лекции с
участием сотрудников полиции;
− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы, по информационной
безопасности школьников, антикоррупционному воспитанию.
В школе работает детская общешкольная организация «Наш Дом-Земля», обучающиеся
являются активными участниками всех воспитательных мероприятий.
В направлении гражданско-патриотической и духовно-нравственной деятельности ведется
активная работа. Обучающиеся приняли участие и стали победителями областного слета юных
краеведов в г.Волгограде, конкурса эколого-социальных проектов в номинации «Парк Победы»,
областного фестиваля презентации учебных проектов, областных краеведческих чтениях.
Создана профориентационная площадка, в рамках которой для обучающихся проводятся
встречи со специалистами разных профессий, отрытые интерактивные уроки.
В рамках работы ресурсного центра проводятся традиционные районные мероприятия:
«Большие армейские гонки», «А ну-ка, девушки», Фестиваль презентаций учебных проектов,
серия интеллектуальных игр «Брей-ринг», «Самый умный».
Много районных конкурсов проводят учителя-предметники по внеурочной деятельности:
- по математике «Решалкины. Считалкины»,
- районный конкурс чтецов,
- фонетический конкурс по иностранному языку « Звуковая дорожка»,
- конкурс презентаций по математике «Математика вокруг нас», по физике: «Физика глазами
лирика», фотоконкурс «Физическое чудо!», конкурс компьютерных презентаций по физике «Если
бы я был учителем физики», конкурс ученических проектов и исследовательских работ по физике
«Физика-это просто»,
- конкурс презентаций по информатике.
Во внеурочной деятельности работает система клубов по интересам: «Патриот», «Ритм»,
интеллектуальный клуб «Х-система», спортивный клуб«Старт». Обучающиеся занимаются
проектной и исследовательской деятельностью. Система общешкольных воспитательных
мероприятий и занятость в деятельности школьных клубов позволяет задействовать всех наших
школьников.
Дополнительное образование (кружки)
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
− научно-техническая;
− художественно-эстетическая;
- туристско-краеведческая;
− социально-педагогическая.
В научно-техническом направлении охвачено -85 обучающихся, в художественно-эстетическом 87 человек, в туристско-краеведческом- 36 человек, в социально-педагогическом -74 человек, в
физкультурно-спортивном - 86 человек. 191 человек охвачен дополнительным образованием во
внеурочной
деятельности.Всего
дополнительным
образованием
школы
охвачено
100%обучающихся.
Организация функционирования школы
Режим работы
Продолжительность учебной
недели (дней)
Продолжительность уроков
(мин.)
Продолжительность
перерывов (мин.)
Периодичность проведения
промежуточной аттестации
обучающихся
Начальная школа
5
для 1-х классов:
35 мин. (1 полугодие)
40 мин. (2 полугодие)
40 мин. - для 2-4 классов
минимальная - 10
максимальная - 20
триместр
Основная школа
5
Средняя школа
5
40
40
минимальная - 10
максимальная - 20
триместр
минимальная - 10
максимальная - 20
Полугодие
Динамика состояния здоровья обучающихся
По результатам медицинского осмотра обучающиеся распределены в
физкультурные группы. Результаты мониторинга изменения количественного состава
групп здоровья в школе представлен в таблице в сравнительных показателях:
Основная группа
Специальная медицинская
группа
Подготовительная группа
Количество
освобожденных
от
физической культуры
дети-инвалиды
2017-2018
(данные на начало
учебного года)
512/94 %
17/3,1%
2018-2019
(данные на начало
учебного года)
533/94,3%
13/2,3%
2/0,3%
13/2,4%
4/0,7%
12/2,2%
7/1,2%
12/2,1
5/0,9
1/0,18%
8/1,46
3/0,55
9/1,6
4/0,7
533
545
565
уроков
дети, находящиеся на
индивидуальномобучении
Общее
обучающихся
2016-2017
(данные на начало
учебного года)
508/95,3%
10/1,8%
количество
В МБОУ «Ольховская СШ» по сравнению с предыдущими годами происходит сокращение количества
заболеваний среди обучающихся. Количество освобождённых от уроков физической культуры остаётся
в пределах показателей прошлых годов.
В целях защиты обучающихся от перегрузок, сохранения их физического и психического здоровья коллектив
ведёт большую работу:
- оказание медицинской помощи всем учащимся и педагогам в случаях острых и обострений
хронических заболеваний, травм;
- организация медицинского обслуживания и оздоровление учащихся;
- содействие администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения в создании условий,
гарантирующих охрану и укрепление физического и психического здоровья школьников;
- содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков,
необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни;
- обеспечение взаимодействия школы и поликлиники, осуществляющей медицинское обслуживание детей.
В сферу деятельности медицинских работников школы входит:
- организация работы по созданию здоровой среды образовательного учреждения, в том числе контроль за
состоянием окружающей территории, пищеблока, санузлов, учебных помещений, мест отдыха учащихся в
школе;
- своевременное выявление факторов риска формирования нарушений здоровья и развития школьников,
обусловленных несоблюдением Санитарных правил и нормативов, и устранение факторов риска;
- методическое обеспечение работы по рациональной организации образовательного процесса в соответствии
с физиологическими возможностями учащихся, контроль за соответствием образовательного процесса
гигиеническим нормам;
- медицинский контроль за организацией физического воспитания и трудового обучения учащихся
образовательного учреждения;
- медицинский контроль за организацией рационального питания учащихся;
- организационное обеспечение иммунопрофилактики инфекционных болезней(планирование вакцинации,
проведение вакцинации, контроль за состоянием здоровьяшкольников до и после вакцинации, общей и
местной реакции на проведённую прививку);
организация работы по профессиональной ориентации школьников с учётом медицинскихаспектов выбора
профессии;
- проведение врачебного профессионального консультирования учащихся с отклонениями всостоянии
здоровья;
- взаимодействие медицинского персонала образовательного учреждения с психолого-педагогической
службой школы, территориальными учреждениями по труду и социальному развитию;
- осуществление работы по гигиеническому образованию и воспитанию, формированию у
учащихся ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье, здоровый образ
жизни и самореализацию личности, обучение их здоровому образу жизни.
Результаты освоения реализуемых образовательных программ.
Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных
общеобразовательных программ.
В МБОУ «Ольховская СШ» используются следующие формы контроля:
- классно-обобщающий контроль в 1-11-х классах (фронтальный вид контроля-контроль за
деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН
(срезы, контрольные работы);
- обзорный контроль (тематический вид) - обеспеченность обучающихся учебной
литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на начало и
конец учебного года, контроль календарно- тематического планирования и программ,
занятий вариативной части учебного плана, выполнение программ и минимума контрольных,
проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного
материала за курс начальной школы в 5 классе; организация работы кружков, секций; система
работы учителей с тетрадями обучающихся; организация итогового повторения; посещаемость
занятий обучающимися; работа с отстающими и «трудными» обучающимися;
- административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам - стартовый
контроль, рубежный контроль (по триместрам, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец
учебного года в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных
классах), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах); ВПР;
-тематически-обобщающий контроль – мониторингразвития самостоятельной познавательной
деятельности обучающихся на уроке и вне школы;
-комплексно-обобщающий контроль - контроль за состоянием методической работы в школе,
работой с одаренными обучающимися.
Используются следующие методы контроля:
-посещение уроков;
-изучение документации;
-проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);
-анкетирование;
-анализ.
Администрацией школы посещаются уроки по плану внутришкольного контроля.
-Используется система ГИС «Образование», которая дает возможность подсчитывать не только
среднее арифметическое значение текущих оценок, но и средневзвешенную оценку. Каждое задание
(контрольная работа, самостоятельная работа, тест, ответ на уроке, проверка тетрадей
и т.д.)
может иметь свой собственный «вес», что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку, и тем
самым боле объективно оценивать успеваемость обучающихся
Результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации
обучающихся МБОУ «Ольховская СШ»в 2018 уч. году(данные на 1 июня 2017 г.)
классы
учеников на конец
учебного года
(2017-2018)
учеников на начало
учебного года
1
2
3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9
10
11
10-11
всего
45
56
52
43
196
75
55
63
61
52
306
23
12
35
537
52
45
55
52
204
59
73
57
61
57
307
33
21
54
565
44
0
52
2
50
2
39
0
185
4
71
0
53
2
58
2
52
6
51
0
268
17
22
0
12
0
34
0
487
21
1
2
0
2
5
11
1
0
1
17
11
6
5
22
8
5
3
1
-
17
3
-
3
42
30
31
15
76
34
19
21
18
19
111
8
8
16
203
7
6
5
18
5
3
1
0
0
9
2
0
2
29
0
0
0
0
0
0
0
(2018-19г.)
переведено
переведено условно
оставлено на
повторное
обучение
окончили на «5»
окончили на «4» и
«5»
получили
Похвальные листы
получили
аттестаты особого
образца
получили справку
4
0
3
3
1
0
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов в форме ЕГЭ
(за 3 года).
Учебный год
2015-2016
уч. год
Учебные
предметы
Количество выпускников
всего
сдававших
100 баллов
90-99 баллов
Не перешли
минимальный
порог
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
обще
го
колва
Средний
балл
русский
язык
36
36
100
0
0
2
5,5
0
0
66,8
математика
36
36
100
0
0
0
0
0
0
40
биология
36
8
22
0
0
0
0
1
2.8
51,3
история
36
4
11
0
0
0
0
0
0
40
география
36
1
2.8
0
0
0
0
0
0
45
обществозн
ание
36
23
64
0
0
0
0
3
8,3
50
2016-2017
уч. год
информатика
36
2
5,5
0
0
0
0
1
2,8
30
химия
36
3
8,3
0
0
0
0
1
2,8
42,3
физика
36
7
19,4
0
0
0
0
0
0
46,7
английский
язык
36
1
2,8
0
0
0
0
0
0
82
Русский
язык
Математика
(база)
Математика
(профиль)
Биология
27
27
100 %
0
0
0
0
0
0%
66
27
27
100 %
0
0
–
–
0
0%
4,2
27
20
74 %
0
0
0
0
6
30 %
35,47
27
10
37 %
0
0
0
0
3
30 %
45,2
27
4
15 %
0
0
0
0
0
0%
47,75
Обществоз
нание
27
16
59 %
0
0
0
0
4
25 %
48,43
География
27
0
–
–
–
–
–
–
–
–
Информати
ка
27
3
11 %
0
0
0
0
1
33 %
39
Литература
27
0
–
–
–
–
–
–
–
–
27
2
7%
0
0
0
0
0
0%
40,5
27
0
–
–
–
–
–
–
–
–
27
6
22 %
0
0
0
0
0
0%
50
Русский
язык
Математика
(профиль)
12
12
100
0
0
1
8,3
0
0
71,6
12
9
75
0
0
0
0
0
0
34,5
Биология
12
2
16,7
0
0
0
0
0
0
45,5
История
12
3
25
0
0
1
33,3
0
0
78,7
Обществоз
нание
Информати
ка
12
8
66,7
0
0
1
12,5
3
37,5
55,3
12
3
25
0
0
0
0
0
0
41,3
Химия
12
1
8,3
0
0
0
0
0
0
52
Физика
12
4
33,3
0
0
0
0
0
0
40,5
Английский
язык
12
1
8,3
0
0
0
0
0
0
79
История
Химия
английский
язык
Физика
2017-2018 уч.
год
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов (за 3 года).
Учебный
год
2015-2016
уч. год
2016-2017
уч.год
2017-2018
уч.год.
Учебные предметы
Количество выпускников
всего
сдававших
«5»
чел.
%
(чел.)
«4»
(чел.)
«3»
(чел.)
«2»
(чел.)
Средня
я
оценка
Русский язык
40
39
97,5
11
10
19
0
3,8
Математика
40
39
97,5
4
20
15
0
3,7
Литература
40
1
2,5
0
1
0
0
4
Химия
40
5
12,5
0
0
5
0
3
информатика
40
12
30
1
1
7
3
3
биология
40
20
50
0
4
13
3
3
география
40
9
22,5
0
3
2
4
3
история
40
3
7,5
1
1
1
0
4
обществознание
40
21
52,5
0
5
14
2
3,1
физика
40
7
17,5
0
0
7
0
3
13
13
7
0
Русский язык
33
33
100
%
Математика
33
33
100
%
6
20
7
0
4
Биология
33
15
45 %
1
5
9
0
3,4
Обществознание
33
25
75 %
1
20
4
0
3,8
География
33
6
18 %
0
1
5
0
3,1
Информатика
33
6
18 %
0
2
4
0
3,3
История
33
2
6%
0
2
0
0
4
Химия
33
4
12 %
1
2
1
0
4
Физика
33
8
24 %
1
4
3
0
3,75
Английский язык
33
0
–
–
–
–
–
–
Литература
33
0
–
–
–
–
–
–
Русский язык
50
50
100
16
17
17
0
3,98
4,1
Математика
50
50
100
19
28
3
0
4,3
Английский язык
50
1
2
0
0
1
0
3
Химия
50
3
6
2
1
0
0
4,7
Информатика
50
13
26
0
9
4
3
3,7
Биология
50
23
46
7
12
4
0
4,1
География
50
19
38
4
13
2
0
4,1
Обществознание
50
33
66
8
18
7
0
4
Физика
50
8
16
3
3
2
0
4,1
Сведения о награждении выпускников по ступеням образования (за 3 года).
Учебные годы
Показатели по ступеням
образования
2015-2016
человек
2016-2017
% от общего человек
количества
выпускнико
в
2017-2018
% от общего человек
количества
выпускнико
в
% от общего
количества
выпускнико
в
1 ступень/ 4 классы
35
Награждены похвальным листом
«За отличные успехи в учении»
2 ступень/ 9 классы
Получили
аттестат
особого
образца
3 ступень/ 11 классы
Награждены золотой медалью
3
8,6
3
5,3
5
11,6
41
0
0
34
2
5,8
50
0
3,0
3
27
11
12
0
0
56
36
2
5,5
43
Самооценка результатов итоговой аттестации выпускников
Распределение выпускников средней школы
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Всего окончило11 кл,
36
27
12
Поступили в ВУЗы
26
13
9
Поступили в техникумы, колледжи
6
14
2
Трудоустроены или ушли в армию
4
0
1
из них:
В 2018году выпускники МБОУ «Ольховская СШ» продолжили свое образование в таких
ВУЗах, как:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Саратовская государственная юридическая академия». Институт
прокуратуры»;
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования "Волгоградский государственный аграрный университет";
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Волгоградский государственный технический университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Саратовский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)
филиал "Взлёт" МАИ, испытание летательных аппаратов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
образования «Волгоградский государственный университет»
Результативность
участия обучающихся школы в предметных олимпиадах и конкурсах.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в МБОУ «Ольховская СШ» был
проведен с 24.09. по 12.10.2018года по17 предметам (по МХК не проводилась).
Олимпиада проводилась по заданиям, разработанным муниципальной предметно-методической
комиссией с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии.
В школьном этапе олимпиады приняли участие обучающихся 4-11классов.Многие из
учащихся принимали участие в нескольких предметных олимпиадах, поэтому общее количество
участвующих в школьном этапе составило 550 человек. Из них победителями стали 77учащихся,
призерами - 148.Участники школьного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество
баллов, признаны победителями школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. По
итогам сводного протокола участников школьного этапа в районе сформирована команда
участников для представления школы на муниципальном этапе.
№
пп
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Предмет
Кол-во
победителей
Кол-во
призеров
12
13
18
9
9
18
1
10
7
3
8
Кол-во
победителе
йи
призёров
17
20
25
14
14
26
2
17
10
7
11
Кол-во
участников
школьного
этапа
60
65
55
36
32
51
2
43
21
11
34
Процент
участников от
общего
количества
11
12
10
7
6
9
0,4
8
4
2
6
математика
русский язык
биология
география
история
анг.язык
немецкий язык
литература
химия
ОБЖ
физическая
культура
общество
информатика
экология
физика
астрономия
технология
5
7
7
5
5
8
1
7
3
4
3
3
2
4
1
1
10
4
3
8
4
0
20
7
5
12
5
1
30
32
9
32
17
1
49
6
2
6
3
0,2
9
ИТОГО
77
148
225
550
Активное участие в школьной олимпиаде приняли ребята из 6,8,9,10 классов. Самое большое
количество победителей и призеров среди обучающихся 6,8,9,10 классов. Наибольшее количество
участников по математике, русскому языку, литературе, английскому языку, технологии,
географии, биологии, экологии; наименьшее-по ОБЖ, физике, информатике, физике, астрономии,
немецкому языку. Фактическое количество учащихся победителей и призёров-115 человек.
0
0
5
6
2
3
2
0
0
7
0
0
0
0
12
0
0
3
9
10
5
12
0
0
16
0
0
0
5
8
0
0
3
6
5
5
12
0
0
4
0
1
0
5
4
0
0
9
7
4
7
9
0
8
11
0
6
4
5
9
0
0
13
9
8
6
8
0
10
7
0
1
2
5
9
0
1
1
3
7
4
4
0
3
4
0
1
3
9
10
0
1
0
3
0
2
2
0
0
2
0
0
2
3
3
всего
участни
ков
0
2
34
43
36
32
49
0
21
51
0
9
11
32
55
Физика
Экономика
Испанский язык
Итальянский язык
Китайский язык
Математика
Астрономия
Экология
0
0
0
0
0
11
0
6
12
0
0
0
0
0
15
0
4
7
6
0
0
0
0
4
0
1
3
3
0
0
0
0
4
0
8
10
1
0
0
0
0
10
0
4
11
4
0
0
0
0
9
0
8
8
3
0
0
0
0
7
1
1
65
17
0
0
0
0
60
1
32
ИТОГО
68
99
63
97
103
82
38
550
общеобразовательный
предмет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Искусство (МКХ)
Немецкий язык
Физическая культура
Литература
География
История
Технология
Французский язык
Химия
Английский язык
Право
Информатика и ИКТ
Основы БЖ
Обществознание
Биология
Русский язык
кол-во участников по классам
5
6
4кл-7
5кл-7
7
8
9
10
11
Общее количество детей, участников школьного тура в 2018-2019 учебном году понизилось на 64
человек в сравнении с прошлым годом (2016-2017 учебном году-555 участника, в 2017-2018году 614; 2018-2019 учебный год-550).
Победители и призёры по годам:
Число победителей
Число призеров
2016-2017 уч.год
65
131
2017-2018уч.год
77
156
2018-2019 уч. год
77
148
Число победителей и
198
233
225
призеров
Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее
количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину
максимально возможных баллов.
Победители и призеры
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 уч. год.
Победители и призеры
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Фамилия
Имя
Вартанова Дарья
Мухамедзянова Алина
Горбачёв Степан
Волошенко Никита
Синицкий Максим
Кунаков Тимур
Горбачёв Степан
Акопян Стелла
ИскендероваЭсмира
Конотопова Анастасия
Антохин Максим
Кононенко Варвара
Конотопова Анастасия
Волошенко Никита
Мухамедзянова Алина
Горбачёв Степан
предмет
русский язык
русский язык
русский язык
математика
математика
литература
литература
литература
11
7а
8в
10б
7а
10а
9в
10а
статус
победитель
призёр
призёр
победитель
призёр
победитель
победитель
призёр
победитель
победитель
победитель
победитель
призёр
призёр
призёр
призёр
9в
призёр
химия
призёр
Лобачёва Анастасия
Казакова Екатерина
Энне Владлена
Горбачёв Степан
Тимофеев Артём
Ногаенко Вячеслав
Губанов Михаил
Волошенко Никита
Епифанов Данила
Литвишко Дарья
Крикунова Анастасия
Лукьянов Евгений
Коблякова Виктория
Алексеев Никита
Ермоленко Юлия
Гурнукина Анна
10а
7б
9а
10а
10а
8в
8в
9а
10а
10б
11
8а
7а
8в
8а
9в
9в
призёр
призёр
победитель
призёр
победитель
победитель
призёр
призёр
призёр
победитель
победитель
победитель
призёр
призёр
призёр
призёр
химия
физика
экология
обществознание
обществознание
ОБЖ
ОБЖ
ОБЖ
ОБЖ
ОБЖ
технология
технология
технология
технология
технология
технология
технология
Ильчук Анна
10а
призёр
технология
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Гурнукина Анна
18. Купреева Оксана
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
Учитель
Класс
9а
9в
10а
10а
11
8в
10а
10б
английский язык
английский язык
английский язык
немецкий язык
биология
биология
география
география
Лукьянова Н.Н.
Кутуева Н.В.
Горбачёва Н.П.
Фомичёва Э.В.
Фомичёва Э.В.
Ежова А.В.
Горбачёва Н.П.
Салова В.Г.
Шишкина И.Н.
Сухолозова И.Н.
Шишкина И.Н.
Ерита Л.М.
Заломина С. В.
Ильина Л.П.
Заломина С.В.
Ильина Л.П.
Епифанова О.В.
Серова Е.П.
Сивкова А.Ю.
Серова Е.П.
Светличная Т.В.
Светличная Т.В.
Картушин Е.Н.
Картушин Е.Н.
Картушин Е.Н.
Картушин Е.Н.
Картушин Е.Н.
Лисицкая М.В.
Лисицкая М.В.
Закиров Е.В.
Лисицкая М.В.
Закиров Е.В.
Лисицкая М.В.
Лисицкая М.В.
Лисицкая М.В.
36.
физическая
культура
Усманов И.С.
Сравнительный анализ по годам
2016-2017учебный год
2017-2018 учебный год
победители
призёры
ИТОГО
20
23
43
2018-2019 учебный
год
14
22
36
Бессонов Владислав
8а
призёр
13
19
32
Олимпиада младших школьников.
В соответствии с планом мероприятий Ольховского муниципального района была проведена
районная олимпиада младших школьников, в которой принял участие 31обучающийся 1-4 классов
МБОУ «Ольховская СШ».15 обучающихся стали победителями и призерами олимпиады.
Результаты районной олимпиады младших школьников 2018год:
Количество победителей-4
Количество призёров (2,3 место) -11
Общее количество участников в олимпиаде учащихся МБОУ «Ольховская СШ»-31
Общее количество участников по району-96
Предмет
Класс Место
Фамилия, имя
ФИО руководителя
Русский язык
3
1
Маслова Ксения
Сорокина Н.И.
Русский язык
3
3
Шурховецкая Маргарита
Сорокина Н.И.
Русский язык
4
2
Сафронов Ярослав
Суркова Т.И.
Математик
3
3
Каменнова Екатерина
Сорокина Н.И.
Математик
4
2
Уберт Тимофей
Суркова Т.И.
Математика
4
2
Пономарев Владислав
Ильчук Е.В.
Математик
4
3
Забродский Станислав
Ильчук Е.В.
Литературное
чтение
Литературное
чтение
Литературное
чтение
3
2
Косенко Анна
Барабанова Т.А.
4
1
Стрельников Павел
Суркова Т.И.
4
2
Полтавец Анастасия
Суркова Т.И.
Окружающий
мир
Окружающий
мир
3
1
Андреянов Арсений
Сорокина Н.И.
3
2
Бондарев Александр
Барабанова Т.А.
Окружающий
мир
Окружающий
мир
4
1
Стрельников Павел
Суркова Т.И.
4
2
Михайличенко Михаил
Суркова Т.И.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе действует Положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг
качества образования осуществляется по следующим трём направлениям, которые включают
перечисленные объекты мониторинга: качество образовательных результатов, качество
реализации образовательного процесса, качество условий, обеспечивающих образовательный
процесс:
Программа внутришкольного мониторинга качества образования МБОУ
«Ольховская СШ»
включает: психологическую диагностику, отслеживание здоровьесбережения, социодиагностику,
диагностику результатов обучения, диагностику результатов воспитания, отслеживание
результативности внеучебных достижений учащихся, диагностику инновационных процессов
обучения и воспитания, отслеживание динамики обобщения и распространения ППО, диагностику
кадрового
обеспечения
образовательного
процесса,
отслеживание
обеспеченности
образовательного процесса информационно – техническими и материально – техническими
ресурсами. Мероприятия ВШК являются неотъемлемой частью ВСОКО (внутришкольная система
оценки качества образования)..
По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
По результатам анкетирования родителей
года выявлено, что качество образовательного
процесса высокое;количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе,
– 92,5 процента.
III. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в МБОУ «Ольховская СШ»
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений, утверждает штатное расписание,
отчетные документы школы, осуществляет общее руководство
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития учреждения;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией школы;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий школы,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 11предметных методических
объединений:
педагогов начального образования
учителей русского языка и литературы
учителей математики
учителей иностранного языка
учителей истории и обществознания
учителей географии, биологии, химии
учителей физики и информатики
учителей физической культуры
учителей технологии, музыки, ИЗО.
классных руководителей
учителей инклюзивного образования
IV.Оценка кадрового состава
Высокий профессионализм педагогического коллектива достигается благодаря
организации методической поддержки и четкому планированию по регулярному
повышению квалификации, работе по самообразованию, обмену опытом, мастер-классам,
внедрению информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.
Сведения о квалификации педагогических кадров:
(по состоянию на 01.09.2018)
человек
Всего педагогических работников
Образовательный ценз
- высшее профессиональное образование
- среднее профессиональное образование
- начальное профессиональное образование
Квалификационная категория
- высшая квалификационная категория
- первая квалификационная категория
- соответствие занимаемой должности
49
% от общего количества
педагогов
100%
45
4
-
91,8%
8,2%
-
18
17
3
36,7%
34,7%
0
Почетные звания
Отличник народного просвещения
Почетная грамота Министерства образования и науки
Российской Федерации
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество
за последние 3 года)
Укомплектованность штатов
- на штатной основе
- совместители
- по штатному расписанию
- укомплектованность фактически
2
13
4%
26,5
47
95,9%
49
-
100%
-
49
49
100%
100%
Сведения о награждении
№
Государственные и отраслевые награды, грамоты, гранты
Ф.И.О.(полностью)
Должность
Почетное звание
Год
награждения
1.
Ермоленко Наталья учитель
Владимировна
иностранного
языка
Отличник народного просвещения
1993г.
2
Мананкова
Васильевна
Лидия учитель
иностранного
языка
Отличник народного просвещения
1993г.
3
Усманов
Хусаинович
Игорь учитель
физической
культуры
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2006 г.
4
Кадыкова
Галина директор школы
Михайловна
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
5
Епифанова Ольга
Викторовна
методист
Николай учитель физики
6
Сивков
Петрович
7
Сапельникова
Наталья Васильевна
учитель
начальных
классов
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
8
Сорокина
Ивановна
учитель
начальных
классов
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
9
Фомичева Эльвира учитель
Викторовна
математики
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2009 г.
10
Мартынова
Васильевна
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2009 г.
Надежда
Ольга учитель
математики
11
Чернышова Светлана учитель истории и Почетная грамота Министерства
Анатольевна
обществознания
образования и науки РФ
2012 г.
12
Светличная Татьяна учитель истории и Почетная грамота Министерства
Валентиновна
обществознания
образования и науки РФ
2013 г.
13
Красноруженко
Ольга Анатольевна
2014 г.
14
Ермоленко
Галина учитель
Григорьевна
начальных
классов
15
Бородина
Борисовна
учитель русского Почетная грамота Министерства
языка
и образования и науки РФ
литературы
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2015г.
Инна зам. директора по Почетная грамота Министерства
УВР
образования и науки РФ
2016 г.
Распространение позитивного опыта в рамках экспериментальной деятельности
В течение 6 лет МБОУ «Ольховская СШ» тесно сотрудничает с Фондом поддержки образования,
совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом, реализующим проект
«Гимназический союз России» в субъектах России. Проект одобрен Президентом РФ и считается
составной частью национального проекта «Образование».В основу деятельности Гимназического
союза России легла система сеансов видеоконференцсвязи (ВКС).
За годы работы по развитию сетевого взаимодействия и освоению форматов ВКС педагоги
поделились опытом с гимназиями, лицеями из 20 регионов Российской Федерации. На сеансах
видеоконференцсвязи всегда присутствовали коллеги из школ г. Волгограда и Волгоградской
области.
Положительный отклик на демонстрацию своего опыта по темам «Патриотическое воспитание как
одно из основных направлений деятельности школы по формированию личностных
компетентностей обучающихся», Интегрированный сеанс: опыт формирования УУД средствами
IT-технологий
(совместно с МБОУ СОШ №6 с углубленным изучением г. Котово и МОАУ Лингвистическая
гимназия (г. Киров), «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в
образовательном учреждении»,
«Проведение уроков гуманитарного цикла (история,
обществознание) в рамках традиционной программы и ФГОС второго поколения», «Проектные
задачи в начальной школе как средство достижения личностных, метапредметных и предметных
результатов ФГОС НОО», «Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного
языка и во внеурочной деятельности».«Модельздоровьеформирующего образования ОУ в
условиях ФГОС»школа получила от заместителя Президента Фонда.За это время МБОУ
«Ольховская СШ» признана Фондом поддержки образования ресурсным центром по апробации
и внедрению ВКС – технологий.
Таким образом, инновационная деятельность, в рамках которой организуется исследовательская и
опытно-экспериментальная работа МБОУ «Ольховская СШ» носит выраженный творческий
характер, значительно повышает уровень педагогического мастерства и профессиональную
культуру, качество образования.
В 2018 учебном году МБОУ «Ольховская СШ» стала организатором сеанса ВКС в формате
презентации опыта работы по теме: «Внеурочная деятельность как средство повышения
качества знаний младших школьников». В сеансе приняли участие учителя начальной школы,
зам.директора по ВР. Выступающие поделились опытом работы по предложенной теме. В
сетевом взаимодействии работали три площадки (МКОУ Преображенская СОШ, Гимназия №19 г
Саранска, МКОУ СОШ №1 г. Фролово).
МБОУ «Ольховская СШ» активно участвовала в сеансе видеоконференцсвязи, организованного
МКОУ «Средняя школа №1 имени А.М.Горького» г. Фролово по теме «Готовимся к ГИА:
проблемы и пути решения». Активными слушателями в студии стали 14 учителей нашей школы;
приняли участие в сеансе ВКС МБОО «Новониколаевская СШ №3» с темой «Организация работы
с одарёнными детьми». Более 53 % педагогов школы за время участия в проекте представили на
региональном и всероссийском уровнях опыт своей профессиональной деятельности.
V.Материально-техническая база.
Оборудование учебных помещений обеспечивает возможность реализации всех заявленных
на лицензирование образовательных программ.
В здании образовательного учреждения находится 34 учебных кабинета, в том числе 1
кабинет ВКС, 4 кабинета математики, 3 кабинета русского языка, 3 кабинета английского
языка,1 кабинет истории, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет географии, 1 кабинет
биологии, 1 кабинет информатики, 8 кабинетов начальных классов, 1 кабинет музыки, 1
кабинет домоводства, 2 спортивных зала, 1кабинет оздоровительной физкультуры, 1 столярная
мастерская, 1 слесарная мастерская, 1 кабинет ОБЖ, актовый зал -1, 2 лаборатории физики и
химии, школьный библиотечно-информационный центр.
Материально-техническая и учебная база МБОУ «Ольховская СШ» в полной мере позволяет
реализовывать программы, начального, основного общего, среднего общего и дополнительного
образования. Оснащенность кабинетов соответствует требованиям к оснащению
образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных
предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Средства обучения и воспитания.
1.
№ кабинета,
наименование
кабинета
Кабинет истории
2.
Музей
3.
Кабинет истории
4.
Кабинет психолога
5.
Спортивный зал №1
№
п/п
Перечень оборудования
ПК
Проектор
экран
Проектор BENQ
экран
принтер Epson
Фотоаппарат Nikon
ПК
Проектор BengMS500
Интерактивная приставка MimioTeach
Принтер НPLaserJet
Антибликовая доска
Роутер D-Link (16 портов)
Ноутбук Dell Vostro
МФУ Canon MF 3010
ПК Formoza
Принтер Samsung 1860
Волейбольная сетка со стойкой
Батут DFC
Беговая дорожка
Велотренажер
Гандбольные ворота разборные
Набор для подвижных игр
Количество
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
3
2
2
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Кабинет ВКС
Кабинет русского языка
и литературы №1
Кабинет
языка
Стол теннисный
Тренажёр BodySolid (римский стул)
Тренажер
комплексный
Стеллер
(силовая
станция)
Шведскаястенка+ доска + д/пресса + брусья +
турник
Штанга тренировочная
Гантельный ряд
Скамейка гимнастическая
Щит баскетбольный
Козел гимнастический
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Оборудование системы видеоконференц–связи
Роутер D-Link (4 порта)
LED-телевизор LG 42LY310C “R”
ПК
Принтер НPLaserJet
Проектор HitachiCP-EX 250
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Документ-камераMimioView
Life SizeIcon 600 – Camera 10x, цифровойMic Pod
Копир Canon
иностранного ПК
Проектор
Принтер НР
Экран
Кабинет русского языка ПК
и литературы №2
Проектор Optoma
Интерактивная приставка MimioTeach
Принтер НPLaserJet
Антибликовая доска
Кабинет русского языка ПК
и литературы №3
Проектор AcerXD
Экран
Кабинет математики №1 Ноутбук Acer 5220
Принтер CanonLBP
Проектор Acer
Антибликовая доска
ИнформационноПК
библиотечный центр
Проектор Acer
Антибликовая доска
МФУ Canon
LCDSamsung телевизор
DVD – проигрыватель
Роутер ТР-Linkwi-fi (4 порта)
Кабинет математики №2 ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Ксерокс Canon
Принтер Canon
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
14.
Кабинет математики №3
15.
Кабинет географии
16.
Кабинет биологии
17.
Кабинет иностранного
языка
18.
Кабинет химии
19.
Кабинет физики
20.
Кабинет иностранного
языка
21.
Кабинет иностранного
языка
22.
Кабинет математики и
информатики
ПК
Проектор Acer
Экран
ПК
МФУ НР
проектор BENQ
Ноутбук Acer
Проектор BENQ
Экран
Оверхед- проектор Вега
Принтер Canon
Слайд-проектор Рефлекта
ПК
Копир Canon
Мультимедиа лингафонный комплект Rinel-L
Проектор Acer
Экран
Ноутбук
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Документ-камера MimioView
МФУ НР
Электронная периодическая система химических
элементов
Система тестирования MimioVote
Электронная таблица растворимости
Комплект лабораторного оборудования «Нано
Бокс»
Компьютерный измерительный блок
Машина электрофорная
Набор по термодинамике
Ноутбук Asus
Принтер CanonLBP
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Сканер Epson
Трансформатор универсальный
Электрометры с принадлежностями
Роутер ТР-Linkwi-fi (4 порта)
ПК
Принтер
Проектор Acer
Экран
ПК
Проектор Acer
Экран
Графический планшет WacomBamboo
Интерактивная доска HITACHISTARBOARD
Мультимедийная приставка AppelTV
Проектор Acer
Портативный
компьютер
AppleMac
Мобильный компьютерный класс AguariusMS
Программное обеспечение «Математика 4,0»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
14
Программный продукт «Анатомия»
Программный продукт «Ботаника»
Программный продукт «География»
Программный продукт «Живая физика»
Программный продукт «Зоология»
Программный продукт «История Отечества»
Программный продукт «Химия»
Программный продукт «Иностранный язык»
Точка беспроводной связи AirPortExpress
Конструктор перворобот
Лабораторная работа – «LEGO»
Микроскоп
Принтер Canon
Проектор Acer
Тележка для ПК
Программный продукт «Дистанционное
обеспечение»
Программный продукт «Лого мира»
23.
Актовый зал
24.
Кабинет
начальных
классов № 1
25.
Кабинет
начальный
классов № 2
26.
Кабинет
начальных
классов № 3
27.
Кабинет
классов №4
28.
Кабинет
начальных
классов № 5
начальных
Микрофон вокальный
Радиомикрофон
Минидисковая дека
Проектор
Процессор эффектов
Пульт микшерный с динамиками
Усилитель мощности
Пианино Аккорд
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
АДСЛ модем D-Link (4 порта)
ПК
Проектор Beng
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Принтер
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор
Экран
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Микроскоп школьный с подсветкой
Конструктор Перворобот “LEGO”
Мобильная естественно - научная лаборатория для начальной школы
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
МФУ Canon
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
3
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
29.
30.
31
32.
33.
34.
35.
36.
Микроскоп школьный с подсветкой
Программный продукт “LEGO”
Роутер D-Link (6 портов)
Кабинет
начальных ПК
классов № 6
Проектор BENQ
Экран
Микроскоп школьный с подсветкой
Кабинет
начальных ПК
классов №7
Проектор
Экран
Принтер Canon
Микроскоп школьный с подсветкой
Кабинет музыки
Караоке 16 Ф-К-900
Магнитола Sony
Проектор BENQ
Синтезатор СТК
ПК
Пианино
Кабинет
начальных ПК
классов № 8
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Микроскоп школьный с подсветкой
Столярная мастерская
Верстак столярный
Конструктор «ПервоРобот»
Конструктор «Технология и физика»
Станок токарный по дереву
Станок фуговальный
Станок токарный СТД -120м
ПК
Проектор Acer
Экран
Принтер HP
Пылесос
Роутер D-Link (4 портa)
Слесарная мастерская
Станок ТВ-7
Станок токарный винторезный
Станок фрезерный
Станок сверлильный
Кабинет ОБЖ
Велосипед Stels
ПК
Проектор BENQ
Экран
Электронный тир «Школьный»
Электрофицированная модель транспорт ного и пешеходного светофоров на стойке и
основании
Слалом
Восьмерка
Кабинет технологии
ПК
Проектор Acer
Экран
Микроволновая печь
Холодильник Бирюса
Швейная бытовая машинка
Электрическая плита
Водонагреватель
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
3
1
3
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
37.
5.1 Спортивный зал
Велотренажер магнитный
Велотренажер механический
Козел гимнастический
Конь гимнастический
Мост гимнастический подкидной
Набор для физкультурника
Палатка
Стол для настольного тенниса
Тренажер для мышц Атлетик
Водонагреватель
Душевая кабина
Канат
Корзина баскетбольная
Сетка волейбольная
Скамейка гимнастическая
ПК
Принтер НР
38.
Кабинет
завхоза ПК
системного администра- Принтер НР
тора
Принтер Epson (цветной)
Сервер
Сканер
Съемный CD-привод
Роутер D-Link (8 портов)
2
1
1
1
1
1
1
39
Архив
Ноутбук
Принтер
USB-камера
10
10
2
40.
Методический кабинет
41.
Кабинет зам. директора
по ВР
42.
43.
Кабинет зам. директора
по УВР
Секретарская
44.
Кабинет директора
ПК
Ноутбук
Принтер Samsung
Принтер НР
МФУ Canon
Роутер D-Link (16 портов)
Сканер
Копир Сапоп
Принтер Херох
ПК
Ноутбук Samsung
МФУ Ricochsp150su
Цифровая видеокамера Sony
Цифровой фотоаппарат Canon
Цифровая видеокамера Olimpus
ПК
МФУ Ricoch sp150su
МФУ HP
Телефон-факс Panasonic
ПК
ПК
МФУ Canon
2
2
1
3
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
3
2
1
1
1
1
3
4
1
1
2
1
2
1
2
1
1
Программное обеспечение
Вид программы
Пакет системных
и прикладных
программ
Наименование программы
ОперационныесистемыWindows
XP, Windows 7 Home basic
Windows 7 Starter
Кем разработана
Microsoft
Где применяется
На уроках, во
внеурочной
деятельности,
Windows 7 Homebasic
Офисное приложение
Microsoftoffice 2010 для дома и
бизнеса
Операционная система Linux
Офисное приложение
Libreoffice 4.4
Антивирус
KasperskyEndpointSecurity
Приложение для
интерактивного оборудования
Mimiostudio
Программа контент фильтрации
SkyDNS
Крипто Про 3.6
7Zip 17.01
Audiosity 2.3.0
Программа записи дисков
BurnAwrefree
административная
работа
ALT Linux
Libreoffice
Kasperskylab
Mimio
ООО «СкайДНС»
Крипто Про
Igor Pavlov
Audiosity team
Burnawarefree-X
Количество стационарных компьютеров 65
Количество ноутбуков 44
Количество мобильных компьютерных классов 2
Количество электронных досок 14
Наличие локальной сети в школеда
Наличие беспроводной сети в школеда
Общее количество компьютеров, имеющих подключение к сети Интернет – 79
Скорость подключения к сети Интернет 6 Мбит/сек.
Используемая система контентной фильтрации SkyDNS
Количество учебных кабинетов общее 35
Количество учебных кабинетов, оснащенных компьютерами 35
Количество кабинетов информатики и ИКТ –
1
Используемая система электронных дневников (журналов) –
город»
ГИС «Образование» - «Сетевой
Формирование и использование библиотечного фонда:
Наименование показателей
1
Объем фонда библиотеки – всего
из него:
учебники
учебные пособия
художественная литература
справочный материал
печатные издания
аудиовизуальные документы
документы на микроформах
электронные документы
Поступило
экземпляров за
отчетный год
Выбыло
экземпляров за
отчетный год
3
943
943
4
697
697
Состоит
экземпляров на
конец отчётного
года
5
22 114
9 717
0
0
0
943
0
0
0
0
0
0
697
0
0
0
618
11 542
173
22 050
64
0
0
Анализ показателей деятельности организации
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
559
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
человек
204
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
человек
300
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
34
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
245
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3,98
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
4,3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
71,6
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
34,5
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей
численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11
класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
496/88,7%
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:
человек
(процент)
260/46,51%
Показатели
Образовательная деятельность
− регионального уровня
59/10,5%
− федерального уровня
9/1,61%
− международного уровня
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
0
человек
0
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
− с высшим образованием
45
− высшим педагогическим образованием
45
− средним профессиональным образованием
4
− средним профессиональным педагогическим образованием
4
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
человек
(процент)
− с высшей
18/36,7%
− первой
13/26,5%
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
− до 5 лет
2/4,08%
− больше 30 лет
14/28,5
Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:
человек
(процент)
3/6,1%
− до 30 лет
− от 55 лет
11/22,4%
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников
человек
(процент)
48/98%
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников
человек
(процент)
49/100%
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,17
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в
расчете на одного учащегося
единиц
17,41
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
нет
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:
да/нет
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от
общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в
расчете на одного обучающегося
человек
(процент)
559/100%
кв. м
4,04
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют
высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
Данные по таблице «Показатели деятельности образовательного учреждения» актуальны на 20 апреля
2019 года.