Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ольховская средняя школа»
Ольховского муниципального района Волгоградской области
(МБОУ «Ольховская СШ»)
за 2022 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Ольховская средняя школа»
Ольховского муниципального района Волгоградской
области (МБОУ «Ольховская СШ»)
Руководитель
Кадыкова Галина Михайловна
Адрес организации
Российская Федерация, 403651, Волгоградская область,
Ольховский район, село Ольховка, улица Восточная, 9
Телефон, факс
Телефон: (84456) 2-14-32
Факс: (84456) 2-14-32
Адрес электронной почты
school_olxovka@mail.ru
Учредитель
Отдел по образованию и молодежной политике
Администрации Ольховского муниципального района
Волгоградской области.
403651, Волгоградская область, Ольховский район, с.
Ольховка, ул. Комсомольская, д.9, каб. 3, 7, 8
Дата создания
05.05.1997
Лицензия
Серия 34 Л01 №0001216 от 21.04.2016,
Свидетельство о
государственной аккредитации
Серия 34 А01 №0001073 от 25.05.2016
МБОУ «Ольховская СШ» (далее – Школа) расположена в селе Ольховка Ольховского
района. Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа
реализует образовательные программы дополнительного образования.
I.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
начального общего, основного общего и среднего общего образования, основными
образовательными программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физкультуры. Учителя физкультуры
организуют процесс физического воспитания и мероприятия по физкультуре в зависимости от
пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того, учителя и заведующий хозяйством
проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов соответствовало санитарным требованиям,
было исправным — по графику, утвержденному на учебный год.
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за
осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов — на 2летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего
образования (реализация ФГОС СОО).
В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ 2021/2022 учебном году
пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные
информационные ресурсы, в частности, платформа «Сетевой город», Российская электронная
школа и др.
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического уровня успеваемости учеников начального, основного и среднего
уровня общего образования.
Воспитательная работа
Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной
работы, которые являются частью основных образовательных программ начального,
основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их
воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на
уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их
воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
В школе активно развивается проектная деятельность. Ребята разных классов учатся
разрабатывать проекты, принимают участие в конкурсах в разных направлениях:
экологическом, естественнонаучном, техническом, творческом, здоровьесберегающей
деятельности, социальном и других.
Патриотическая работа со школьниками, благодаря Программе воспитания, охватывает
всю школьную жизнь. Акцент сделан на просмотр патриотических видео – фильмов,
проведение тематических онлайн – уроков, участие в исторических викторинах,
патриотических акциях. Все эти мероприятия объединяют школьный коллектив и являются
важным воспитательным фактором.
Включили в программу воспитания школы церемонии поднятия флага России –
каждый рабочий понедельник, спуска флага России – каждую рабочую пятницу, выноса флага
России – на торжественных и праздничных мероприятиях.
С 1 сентября 2022 года ввели должность советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник
по воспитанию). Ее занял педагог, у которого есть опыт работы с детскими объединениями.
Советник по воспитанию:
участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
привлекает педагогов, обучающихся и их родителей в проектирование рабочих
программ воспитания;
вовлекает учащихся в творческую деятельность по основным направлениям
воспитания;
анализирует результаты рабочих программ воспитания;
организовывает отдых и занятость обучающихся в каникулярный период;
организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации
и социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов;
помогает готовить и проводить родительские собрания, оздоровительные,
воспитательные и иные мероприятия, которые предусмотрены образовательной программой
школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.
Советник по воспитанию позволил систематизировать работу классных руководителей
и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Советник по воспитанию провела 23 мероприятия в них приняли участие 95 %
обучающихся и 47 % родителей.
Педагогический коллектив проводит систематическую профилактическую работу с
родителями и обучающимися, в том числе по разъяснению уголовной и административной
ответственности за преступления и правонарушения несовершеннолетних, связанные с
незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ,
профилактику экстремистских проявлений в молодежной среде.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
научно–техническое;
художественно–эстетическое;
физкультурно–спортивное;
социально–педагогическое;
туристско–краеведческое.
Главная задача школы – формирование и развитие нравственной, самостоятельной,
творческой и физически здоровой личности обучающихся, свободно адаптирующихся в
современном обществе и преумножающих культурное наследие страны. Одним из условий
выполнения данной задачи является интеграция основного и дополнительного образования.
Деятельность педагогов, осуществляющих дополнительное образование, направлена на
решение следующих задач:
• создать каждому школьнику условия для возможно более полного развития творческих
способностей, ситуацию успеха;
• устранить психофизические перегрузки в условиях образовательной среды;
• развить познавательные потребности, определяемые расширением объема знаний, в том
числе в областях, выходящих за рамки школьных программ, содействовать выбору
индивидуального образовательного пути ребенка, его самореализации;
• обеспечить условия для укрепления здоровья во время образовательного процесса,
формирования мотивации на здоровый образ жизни.
• формировать нравственно–эстетическую отзывчивость;
• организовывать содержательный досуг обучающихся;
• способствовать определению жизненных планов, адаптации обучающихся к жизни в
обществе.
По научно – технической направленности предлагаются программы дополнительного
образования, охватывающие научно-технические предметы, предполагающие расширение или
углубление материала программ общеобразовательных предметов, создаются условия для
разнообразной индивидуальной, практической, экспериментальной, проектной и
исследовательской деятельности в области научно-технического творчества.
На занятиях творческих объединений художественно-эстетической направленности
происходит развитие коммуникативных качеств, формирование художественно-творческих
способностей, творческого мышления (ассоциативно-образного, художественного),
приобщение к духовному богатству общества, воспитание эмоционально-творческого
отношения к действительности.
Социально-педагогическая направленность способствует реализации личности в
различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве,
адаптации личности в детском социуме.
Одной из важнейших задач физкультурно-спортивной направленности является
развитие у детей их природных задатков, возможностей, способностей. Данные программы
призваны сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном
отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств,
творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа
жизни.
Краеведческое направление способствует решению важной задачи – развитию
высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего
судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее
своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального
народа Российской Федерации.
Оценка системы управления организацией
II.
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
- развития образовательной организации;
- финансово-хозяйственной деятельности;
- материально-технического обеспечения
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы,
в том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы предметные
методические объединения:
- методическое объединение учителей начальных классов;
- методическое объединение учителей русского языка и литературы;
- методическое объединение учителей иностранного языка;
- методическое объединение учителей физики и информатики;
- методическое объединение учителей истории и обществознания;
- методическое объединение учителей географии, биологии, химии;
- методическое объединение учителей ИЗО, музыки, технологии;
- методическое объединение учителей физической культуры;
- методическое объединение учителей коррекционного образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют:
(законных
представителей)
Управляющий Совет школы, в работе которого принимают участие ученики, родители и
учителя;
Педагогический совет;
Методический совет школы;
Психолого- педагогический консилиум;
Школьные предметные методические объединения.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2019–2022 годы
№
п/п
2019–2020
учебный год
2020–2021
учебный год
2021–2022
учебный год
На конец 2022
года
555
546
509
511
— начальная школа
202
188
177
178
— основная школа
298
306
290
277
— средняя школа
55
55
42
56
Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:
3
1
13
— начальная школа
0
0
5
— основная школа
3
1
8
— средняя школа
0
0
0
— об основном общем образовании
–
–
–
— среднем общем образовании
–
–
–
— в основной школе
3
2
5
— средней школе
1
1
2
Параметры статистики
Количество детей, обучавшихся
учебного года, в том числе:
1
2
на
конец
Не получили аттестата:
3
Окончили школу с аттестатом с отличием:
4
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет
количество обучающихся Школы.
ОВЗ. Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году было 25 человек. Из них на
дому обучались – 7 человек, по адаптированным программам – 18 (с умственной отсталостью
– 13, 1 с расстройством аутистического спектра, 3 – ЗПР, 1 ребенок обучался по СИПР).
Имеют инвалидность-10.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году.
Классы
Всего
обучся
Окончили год
Из них
успевают
Не успевают
Переведены
условно
Окончили год
Всего
Из них н/а
Кол-во
%
С
отметками
«4» и «5»
%
С отметками
«5»
%
Колво
%
Колво
%
Колво
%
2
45
42
93
20
44
9
20
2
4
1
2
1
2
3
41
41
96
23
56
9
22
0
0
0
0
0
0
4
48
46
96
22
46
1
2
2
4
1
2
0
0
Итого
2-4
177
129
73
65
49
19
11
4
2
1
0,5
1
0,5
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2021 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился, процент
учащихся, окончивших на «5», понизился.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Классы
Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Кол-во
%
Окончили
год
Не успевают
Окончили
год
Всего
Переведены
условно
Из них н/а
С
С
Колотметками % отметками %
во
«4» и «5»
«5»
%
Колво
%
Кол-во
%
5
51
51
100
20
39
5
10
0
0
0
0
0
0
6
60
59
98
23
38
1
2
0
0
1
1
1
1
7
64
58
91
17
27
2
3
1
1
6
9
5
7
8
47
44
94
14
30
1
2
0
0
3
6
1
2
9
68
68
100
23
34
6
9
0
0
0
0
0
0
Итого
5-9
290
280
97
97
33
15
5
1
0,3
10
3
7
2
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по оказателю «успеваемость» в 2021 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5» остался прежним, процент
учащихся, окончивших на «5», увеличился.
ВПР. В 2022 году школам пришлось скорректировать график проведения ВПР. Первые
работы провели весной по графику, а остальные Рособрнадзор перенес на сентябрь и октябрь.
Такое решение было принято из-за прогнозируемого развития коронавируса и для снижения
рисков его распространения.
В МБОУ «Ольховская СШ» ВПР из-за переноса сроков проводили в сентябре
и октябре – в 5–9-х классах. Результаты не использовали в качестве промежуточной
аттестации. В компьютерной форме ВПР не проводилось в нашей школе.
Класс
Предмет
4
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
русский язык
математика
5
6
7
8
% обучающихся по соответствию отметок за
выполненную работу и отметок по журналу
понизили
подтвердили
повысили
21,28
57,45
21,28
19,61
62,75
17,65
44,68
51,06
4,26
34,78
56,52
8,70
27,78
51,85
20,37
53,70
46,30
0
38,78
53,06
8,16
20
65,71
14,29
29,63
66,74
3,63
37,14
62,86
0
Олимпиады.
№
п/п
Предмет
1.
2.
3.
4.
5.
6.
математика
русский язык
биология
география
история
анг.язык
11
9
7
5
6
1
7
13
8
8
7
16
18
22
15
13
13
17
Кол-во
участников
школьного
этапа
33
39
27
41
28
39
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
литература
химия
ОБЖ
физическая культура
обществознание
информатика
экология
физика
МХК
технология
астрономия
5
4
3
3
5
0
0
2
2
9
1
9
3
3
12
4
0
2
3
1
21
1
14
7
6
15
9
0
2
5
3
30
2
22
10
14
39
16
1
8
18
7
48
5
118
191
395
ИТОГО
Кол-во
победителей
Кол-во
призеров
Кол-во
победителей и
призёров
73
Общее количество детей, участников школьного тура в 2022-2023 учебном году
повысилось на 87 человек в сравнении с прошлым.
Победители и призёры по годам:
Число победителей
Число призеров
Число победителей и призеров
Всего участников
2021-2022
54
104
158
308
2022-2023
73
118
191
395
В 2022/23 учебном году на муниципальном уровне победителями стали 25 человек.
Всего у школы 46 призовых мест. Наибольшую активность и результативность
показали ученики 8а, 9а и 10а классов.
Анализ победителей и призеров по общеобразовательным областям
Предметная область
Русский язык и литература
История, обществознание
Математика, физика, информатика
Английский язык
Биология
МХК, технология
ОБЖ, физическая культура
Количество победителей и призеров
5
8
0
6
8
10
9
Вывод: значительных успехов по работе с одаренными и высокомотивированными
учениками достигли учителя истории и обществознания, биологии, технологии, ОБЖ и
физической культуре. Нет ни одного призера по предметам: физика, математика,
информатика.
Сравнительный анализ количества участников муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников
Количество победителей и
призеров
Количество призеров
Количество победителей
Всего
2021/22 учебный год
2022/23 учебный год
21
20
41
21
25
46
Вывод: наблюдается увеличение количества победителей и призеров, в 2022/23
учебном году количество победителей увеличилось на 5 человек, количество призеров
осталось неизменным.
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Классы
Всего
обуч-ся
Из них
успевают
Кол-во
%
Окончили
полугодие
Не успевают
Окончили год
Всего
Переведены
условно
Из них н/а
С
С
отметками % отметками % Кол-во % Кол-во % Кол-во
«4» и «5»
«5»
Сменили
форму
обучения
%
%
Колво
10
20
20
100
7
35
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11
22
22
100
8
36
2
9
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
42
42
100
15
36
2
5
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 учебном году остался на прежнем уровне.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2021 году
Предмет
Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся
Средний балл
человек
получили 100 баллов получили 90–98 баллов
Русский язык
22
0
0
64,6
Математика (профиль)
8
0
0
59,9
Физика
2
0
0
49,5
Информатика и ИКТ
3
0
0
28,3
Биология
10
0
0
40,8
Литература
1
0
0
48
Обществознание
6
0
0
67
История
2
0
0
63,5
Химия
7
0
0
39,4
Результаты ОГЭ
Предмет
Сдавали всего
Средний балл
человек
Русский язык
68
3,5
Математика
68
3,9
Обществознание
36
3,6
История
3
3,7
Иностранный язык
2
3
Биология
29
3,8
Информатика и ИКТ
12
3,3
Физика
1
4
География
39
3,7
Химия
8
4,3
V. Оценка востребованности выпускников
Основная школа
Год
выпуска Всего
Перешли
в
10-й
класс
Школы
Средняя школа
Перешли
Пошли
в
на
Поступили в
Поступили в
10-й
Поступили
Устроились срочную
профессиональную Всего
профессиональную
класс
в ВУЗ
на работу
службу
ОО
ОО
другой
по
ОО
призыву
2020
61
25
2
28
31
17
13
0
1
2021
47
21
0
26
17
13
3
1
0
2022
68
36
0
32
22
14
8
0
0
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с
общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 36 педагогов, из них 14 — внутренних
совместителей. Из них 3 человека имеет среднее специальное образование. В 2022 году
аттестацию прошли 2 человека: 2 педагога получили первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый
потенциал
Школы
динамично
развивается
на
основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
В период дистанционного обучения все педагоги Школы успешно освоили онлайнсервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы
документации, в том числе электронный журнал и дневники учеников.
100 % педагогов прошли обучение по вопросам организации дистанционного обучения
в объеме от 16 до 72 часов. 100 % педагогов прошли повышение квалификации — освоили
учебный курс «Основы компьютерной грамотности и использование ИКТ в решении
профессиональных задач в условиях пандемии»,
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:
объем библиотечного фонда — 23625 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 1241 единиц в год;
объем учебного фонда — 11229 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год
1
Учебная
11229
10339
3
Художественная
11541
3390
4
Справочная
173
468
6
Естественно-научная 154
387
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020
№ 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 64 диска; сетевые
образовательные ресурсы — (ЛитРес, библиотека им. Ельцина). Средний уровень
посещаемости библиотеки — 69 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
В разделе «Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения» нужно указать, как школа применяет электронные образовательные ресурсы,
электронные средства обучения в связи с новыми требованиями ФГОС.
Нужно показать, что учителя используют ЭОР из федерального перечня, который
Минпросвещения утвердило в 2022 году.
Источник: https://www.menobr.ru/article/65446-otchet-o-samoobsledovanii-shkoly
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе 34 учебных кабинета оснащены современной
мультимедийной техникой, в том числе:
4 кабинета математики, 3 кабинета русского языка, 3 кабинета английского языка,1
кабинет истории, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет географии, 1 кабинет
биологии, 1 кабинет информатики, 8 кабинетов начальных классов, 1 кабинет музыки, 1
кабинет домоводства, 2 спортивных зала, 1 кабинет оздоровительной физкультуры, 1
столярная мастерская, 1 слесарная мастерская, 1 кабинет ОБЖ, актовый зал -1, 2
лаборатории физики и химии, школьный библиотечно-информационный центр.
количество компьютеров,
название
Aquarius - 1 шт.
Кабинет
начальных
классов №1
назва
ние
кабин
ета
Материально - техническое оснащение МБОУ "Ольховская СШ"
Кабинет
начальных
классов № 2
AQUARIUS - 1 шт.
Кабинет начальных
классов № 3
Ноутбук QUARIUS - 1 шт
би
не
т
на
ча
ль
Кабинет начальных
ны
классов № 4
х
кл
ас
со
в
№
5
AQUARIUS - 1 шт.
AQUARIUS - 1 шт.
обеспечение
Проектор мультимедийный - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Приставка DYMO - 1 шт.
Маршрутизатор D-Link - 1 шт.
Микроскоп -1 шт.
Аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
Принтер Canon LBR 2900 1 шт
Интерактивная доска 1 шт
Проектор acer (Китай2019) 1 шт
Микроскоп 1 шт
справочные пособия
Доска 3-х элементная зелёная 1 шт
Интерактивная доска - 1 шт
Документкамера - 1 шт
МФУ печати НР - 1 шт
Система тестирования - 1 шт
Доска трёхэлементная - 1 шт
проектор Асер (Китай 2019) - 1 шт
Интерактивная доска - 1 шт
глобус - 1 шт
Микроскоп школьный - 1 шт
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM -120x180 - 1шт.
ЖК монитор BENGO GW 220M - 1 шт.
Аудимагнитола LG SB 16 - 1 шт.
микроскоп - 1 шт.
комплект инструментов классных - 16 шт.
Доска 3-х элементная зелёная - 1 шт.
Каби
нет Начальные классы Сапельникова Кабинет начальных классов №
психо
Н.В.
7
лога
Кабинет
начальных
классов № 6
AQUARIUS- 2 шт.
Acer - 1 шт.
Aquarius - 1 шт.
Ноутбук Dell vostro 15, 1 шт
Математика №1
ПК IRU - 1 шт.
ЖК монитор BENQ GW2250M - 1 шт.
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
Перворобот LEGO -2 шт.
Програм. обеспечение конструктора Перворобот LEGO - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM-120х180 - 1 шт.
МФУ Саnon IMAGERUNNER 1133 - 1 шт.
Мобильная естественно- научная лаборатория ля начальной школы
с методическими материалами (ЛабДиск ГЛОМИР) - 7 шт.
Проектор (Китай 2019)- 1 шт.
Микроскоп 2 П-3м с микровинтом - 1 шт.
Песочные часы - 1 шт.
Глобус с подсветкой - 1 шт.
Касса букв классная -1 шт.
Азбука подвижная №1, №2 - 1 шт.
Проектор/ BENQ/ 1- шт.
Экран -1 шт.
Микроскоп - 1 шт.
Глобус Земли -1 шт.
Компьютерный стол -1 шт.
Доска зеленая трёхэлементная - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер /Canon/ - 1 шт.
проектор /Acer/ - 1 шт.
часы песочные 3 минуты - 1 шт.
азбука подвижная с магнитами - 1 шт.
касса букв классная (лам. с маг. креплением) - 1 шт.
набор звуковых схем - 1 шт.
набор цифр, букв, знаков - 1 шт.
глобус земли - 1 шт.
микроскоп школьный - 2 шт.
Доска 3-х элементная зелёная - 1 шт.
ЖК монитор BENQ GW2250M - 1 шт.
Интерактивная приставка Mimio Teach - 1 шт.
Доска антибликовая MIMIO DM-120х180 - 1 шт.
Устройство МФУ HP Laser MFP 130 - 1 шт.
Проектор ( Китай 2019) - 1 шт.
Микроскоп 2 П-3м с микровинтом. - 1 шт.
Песочные часы - 1 шт.
Большая энциклопедия школьника - 1 шт.
Физическая карта России - 1 шт.
Карта мира. Природные зоны. - 1 шт.
МФУ- _Canon_1_шт
аудиторная доска с магнитной поверхностью 1 часть
МФУ /Canon/- 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
Интерактивная система - 1 шт.
Документ-камера - 1 шт.
Доска 5-ти элементная -1 шт.
комплект инструментов классных (математика)- 1 шт.
набор прозрачных геометрических тел- 1шт.
набор геом. демонстрационных тел - 1шт.
учебные таблицы (математика) - 6шт.
плакаты по алгебре - 12шт.
таблицы по геометрии - 1 шт.
таблицы по математике - 2 шт.
Математика № 2
Компьютер в сборке с ПО
Intel
Математика № 4
Математика №3
Ноутбук Аcer - 1 шт.
Компьютер Intel
Графический планшет Wacom
Bamboo А6 - 1 шт.
Портативный компьютер
ученика Apple MacBook - 13
шт.
Портативный компьютер Apple
MacBook - 1 шт.
Ноутбук Аcer - 1 шт.
Компьютер в сборке с ПО
Intel -1 шт
мобильный класс класс Aqarius
MC 116 - 12 шт.
транспоранты по алгебре - 1шт.
демонстрационные учебные таблицы (математика) - 56 шт.
Копир Сanon - 1 шт.
Принтер Сanon - 1 шт.
Проектор Aser - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Доска 5-ти элементная - 1 шт.
Видеофильм Геометрия 10 класс - 1 шт.
Комплект инструментов - 1 шт.
Набор «Тела Геометрии» - 1 шт.
Плакат «Основные формулы» - 1 шт.
Плакаты по алгебре - 32 шт.
Таблицы по геометрии - 1 шт.
Транспортиры - 2 шт.
Циркуль - 1 шт.
Набор прозрачных тел - 1 шт.
Программное обеспечение - 1 шт.
МФУ KYOCERA Ecosys M2735 - 1 шт.
интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) -1 шт.
Доска 1 элемент зеленая - 2 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Документ- камера - 1 шт.
Внешний жесткий диск ADATA HC660,1 Тв, серый - 1 шт.
Комплект инструментов классных - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
Набор"тела геометрические" - 1 шт.
Набор геометрических тел демонстрационный -1 шт.
Портреты математиков - 1 компл.
Набор моделй по математике - 1 шт.
Комплект таблиц по математике - 1 шт.
Компл мульт учеб пособ "Демонстратус Тест"мат -1 шт
Обучающие DVD диски - 5 шт.
Набор цифр, букв, знаков -1 шт.
Набор части цел на круге (простые дроби) - 1 шт.
Учебная модель Шар - 1 шт.
Фолии Алгебра Функции - 1 шт.
Обучающие DVD диски - 5 шт.
Комплект мультимед учеб пособ по стереометрии - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
Компл мульт учеб пособ "Демонстратус Тест"мат - 1 шт.
Набор по стереометрии - 1 шт.
Набор части цел на круге (простые дроби) - 1 шт.
Учебная модель Шар - 1 шт.
Внешний жесткий диск A-DATA DashDrive Durable HC660,1 Тб,
серый - 1 шт.
интернет-камера Penius - 1 шт.
Колонки SVEN SPS-607,2.0 черный - 1 шт.
микрофон+наушники sven AP-920- 1 шт.
н-р геометрич.тел демонстрационный - 1 шт.
Ин.яз. №1
компьютер ASUS - 1 шт.
IN WIN-1
RINEL (лингофонный кабинет)
комплект - 13 экз.
набор моделй по математике - 1 шт.
набор"тела геометрические" - 1 шт.
стол ученич - 1 шт.
Мультимедийная приставка Apple TV - 1 шт.
Тележка для компьютеров - 1 шт.
Точка беспроводной связи AirPort - 2 шт.
Микроскоп цифровой Digital Blue QX5
МФУ KYOCERA Ecosys M2735 - 1 шт.
интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) -1 шт.
Доска 1 элемент зеленая - 2 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Документ- камера - 1 шт.
Внешний жесткий диск ADATA HC660,1 Тв, серый - 1 шт.
Колонки SVEN SPS-607,2.0 черный -1 шт.
Комплект инструментов классных - 1 шт.
Калькулятор настольный - 15 шт.
проектор/Acer/ - 1 шт.
принтер Xerox3117 - 1 шт.
экран для презентаций - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
проектор/accer 1265/-1
англорусский словарь-2
плакаты-4
карта мира-1
практическая грамматика Р. Мерфи-3
сборник песен OXFORD UNIVERSITY PRESS-1
Ин.яз. № 2
аудио, сборник песен OXFORD UNIVERSITY PRESS-1
Видео"Окно в Британию"-1
Курс для изучения английского языка, CD-2
Полный курс английского языка DVD- 1
Всё о США, CD-1
тумба-1
принтер-1
экран-1
штатив-1
доска классная, зелёная-1
Ин.яз
.№4
Ин.яз. № 3
ASUS - 1 шт.
Компьютер Samsung - 1 шт.
География
ASUS - 1 шт.
програмное обеспечение ACER
Проектор BENQ - 1 шт.
Доска 3-х элементная - 1 шт.
Таблицы по английскому языку - 4 шт.
справочные пособия-словари 3 шт.
Принтер HP Laser Set P1102 - 1 шт.
Экран - 1 шт.
Проектор Аcer - 1 шт.
Доска - 1 шт.
МФУ HP M132 - 1 шт.
Мультимед. Проектор Beng - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
экран - 1 шт.
Глобус - 5 шт.
Физические и экономические карты - 25 шт.
Биология
Ноутбук Packard - 1 шт.
Ис
то
ри Русский язык
Русский язык №2
я
№3
№
1
Русский язык № 1
Системный блок ASUS
Системный блок ASUS
ASUS - 1 шт.
компьютер LG - 1 шт.
Учебное пособие «География и экология Волгоградской области» 9 шт.
Географический атлас – справочник Волгоградской области - 14
шт.
контрольно- измерительные материалы (по параллелям 5-11 класс)
Стол для техники - 1 шт.
Методические пособия (по параллелям 5-11 класс)
Аудиторная доска с магнитной поверхностью -1 шт.
Интерактивная доска Hitachi -1 шт.
Принтер Canon i-Sensys LB P2900 -1 шт.
Мультим. проектор Beng - 1 шт.
Мультимедийный экран -1 шт.
Микроскопы -15 шт.
Барельефы по зоологии, анатомии человека -10 шт.
Влажные препараты по зоологии - 5 шт.
Гербарии по ботанике - 5 шт.
Комплекты таблиц по ботанике, анатомии, общей биологии - 25 шт.
Коллекции семян - 3 шт.
Наборы микропрепаратов по ботанике, зоологии - 4 шт.
Чучела животных - 3 шт.
Модели по ботанике, зоологии, анатомии, общей биологии - 10 шт.
Программное обеспечение -1 шт.
МФУ- ___шт
проектор HITACHI CP-EX 250N - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 50 шт.
методические пособия - 10 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект цветных диапозитивов с методическими комментариями 11 шт.
демонстрационные материалы. Портреты. Иллюстрации.
Документы - 14 шт.
комплект таблиц - 14 шт.
практикумы - 130 шт.
справочные пособия - 48 шт.
интерактивная доска или приставка - 1 шт.
документ- камера Mimio View - 1 шт.
сканер - 1 шт.
принтер - HP LaserJet P 1102 - 1 шт.
словари - 34 шт.
телевизор LG - 1 шт.
камера LifeSize 10x - 1 шт.
тумба для таблиц - 2 шт.
Мебель стол ученический - 15 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
Интерактивная доска - 1 шт.
Принтер HP Laser Jet P1102 - 1 шт.
Мультим. проектор Optoma - 1 шт.
Мультимедийный экран - 1 шт.
проектор /Acer/ - 1 шт.
интерактивная доска или приставка - 1 шт.
принтер /Canon/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
проектор/Aser/ - 1 шт.
История № 2
AOUARIUS - 1 шт.
принтер HP - 1 шт.
экран - 1 шт.
доска - 1 шт.
проектор BENQ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
методические пособия - 10 шт.
комплект таблиц - 3 шт.
доска - 1 шт.
приставка mimio teach - 1 шт.
принтер HP LaserJet P1102 - 1 шт
Компьютер Intel
МФУ лазерный KYOCERA Ecosys - 1 шт.
Ноутбук Intel
Интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) - 1 шт.
Ноутбук Intel
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект таблиц - 1 шт.
интерактиная доска - 1 шт.
документ- камера - 1 шт.
принтер струйный цветной EPSON L805 - 1 шт.
шкафы - 12 шт .
Физика
3D принтер - 1 шт.
набор ДВД дисков - 1 комплект.
Водородный топливн элемент
ГИА - лаборатория для сдачи экзаменов по физике в 9 классе
Документ-камера Mimio View
ИСТОЧНИК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Источники постоянного и переменного тока
Источник питания демонстрационный
Комплект демонстрационный "Геометрическая оптика"
Комплект демонстрационный "Электромагнитные волны"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
Комплект оборудования "ОГЭ-лаборатория 2020"
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Конструктор-Возобновление источники энергииМАШИНА ЭЛЕКТРОФОРНАЯ
Набор демонстрационный "Волновая оптика"
Набор демонстрационный по физике "Вращение"
НАБОР ПО ТЕРМОД.-ГАЗОВ.ЗАКОН.И НАСЫЩ.ПАР
Осциллограф учебный
Счетчик-секундомер демонстрационный
ТРАНСФОРМАТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
цифровая лаборатория
Эко-технологии
ЭЛЕКТРОМЕТРЫ С ПРИНАДЛЕЖН.
МФУ лазерный KYOCERA Ecosys - 1 шт.
Химия
интерактиная доска - 1 шт.
Интерактивная система ( проектор Optoma технология DLP) - 1 шт.
проектор Аcer - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
комплект таблиц - 1 шт.
Документ-камера Mimio View
шкафы - 2 шт.
набор химических реактивов - 1 шт.
Столярная мастерская
Информационно-библиотечный центр
система голосования - 1 шт.
ГИА лаборатория по химии
ГИА лаборатория по химии
Интерактивная система (проектор технология DLP)
Комплект для демонстрационных опытов по химии универсальный
LG - 1 шт.
AQUARIUS - 1 шт.
FORMOZA - 1 шт.
AeroGool - 1 шт.
компьютер ASUS - 1 шт.
Школьн
ый
музей
Музыка
Кабинет технологии
IN WIN -= 1 шт.
Acer - 1 шт.
Ноутбук - 1 шт.
Комплект лабораторного оборудования д-изучения нанотехнологий
-НаноБоксКомплект мультимедийных учебных пособий для интерактивной
доски "Химия"
МФУ /Canon/- 1 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 23075 экз.
учебные пособия - 6 экз.
выставочный стеллаж - 1 шт.
диван (3 секции) - 1шт.
стол компьютерный - 4 шт.
справочные пособия - 172 экз.
журнальный стол - 1 шт.
двусторонний стеллаж - 6 шт.
шахматы - 3 шт.
шахматные стола - 3 шт.
шахматные стулья - 6 шт.
грифельная доска - 1 шт.
телевизор SAMSUNG - 1 шт.
пуфик - 2 шт.
экран - 1 шт.
проектные столы - 6 шт.
проектор(ACER k330) - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер(CANON i-sensys LBP2900) - 1 шт.
экран - 1 шт.
станок СТД - 4 шт.
станок сверлильный - 1 шт.
станок заточной - 1 шт.
стусло механическое - 1 шт.
стол верстак - 15 шт.
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
книгопечатная продукция - 20 экз.
аудиторная доска с магнитной поверхностью 1 шт.
контрольно- измерительные материалы - 1 шт.
электроплита - 1 шт.
швейные машины - 6 шт.
микроволновая печь - 1 шт.
холодильник - 1 шт.
доска гладильная -1 шт.
утюг электрический - 1 шт.
проектор/Acer/ - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
синтезатор - 1 шт.
фортепиано - 1 шт.
Проектор Acer XD - 1 шт.
Принтер цветной EPSON - 1 шт.
Фотоаппарат Nikon - 1 шт.
Кабинет
ОБЖ
компьютер Formoza - 1 шт.
AQUARIUS - 1 шт.
Стойка ДЛ - 1 шт.
Экран для мультимедийного урока - 1 шт.
Машинка пишущая(экспонат) - 1 шт.
Комплект мебели: стол - 1 шт.
Витрина - 2 шт.
проектор(TOSHIBA TLP-S10) - 1 шт.
аудиторная доска с магнитной поверхностью - 1 шт.
принтер(CANON LASER LBP2900) - 1 шт.
экран (DINON) - 1 шт.
принтер/HP Laser Jet P1102/- 1 шт.
ВКС
проектор/ acer/ - 1 шт.
доска маркерная - 1 шт.
Точка Роста
Ак
тов
ый
зал
интерактивная приставка MIMIO - 1 шт.
система видеоконференцсвязи - 1 комлект
аккустическая система microlab Solo 1тк 3 (1) - 1 шт.
Цифровое оборудование
ПАК Цифровая образовательная среда в составе:
МФУ (принтер, сканер, копир)
Ноутбук учителя
Интерактивный комплекс
Мобильное крепление для интерактивного комплекса
Мобильный класс
Вычислительный блок интерактивного комплекса
Урок Технологии
Аддитивное оборудование
3д оборудование (3д принтер)
Пластик для 3д-принтера
ПО для 3Д-моделирования
Промышленное оборудование
Аккумуляторная дрель-винтоверт
Набор бит
Набор сверл универсальный
Многофункциональный инструмент (мультитул)
Клеевой пистолет с комплектом запасных стержней
Цифровой штангенциркуль
Электролобзик
Дополнительное оборудование
Шлем виртуальной реальности
Штатив для крепления базовых станций
Ноутбук с ОС для VR шлема
Фотограмметрическое ПО
Квадрокоптер
Квадрокоптер
Практическое пособие для изучения основ механики, кинематики, динамики в
начальной и основной школе
Ручной инструмент
Ручной лобзик, 200 мм
Ручной лобзик, 300 мм
Канцелярские ножи
Набор пилок для лобзика
Оборудование и мебель для шахматной зоны
Комплект для обучения шахматам
Доска демонстрационная магнитная
Медиазона
Фотоаппарат с объективом
Ноутбук - 1 шт.
1
2
1
1
1
11
1
1
20
3
2
2
2
3
3
4
1
1
1
1
2
3
3
5
4
5
2
3
0
1
Видеокамера (вместо видеокамеры - Планшет Apple iPad)
3
Карта памяти для фотоаппарата/видеокамеры (+USB флэш-накопиталь)
2
Штатив
1
Микрофон
1
Оборудование для изучения основ безопасности жизнедеятельности и оказания первой помощи
Тренажер-манекен для отработки сердечно-легочной реанимации
1
Тренажер-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из
1
верхних дыхательных путей
Набор имитаторов травм и поражений
1
Шина лестничная
1
Воротник шейный
1
Табельные средства для оказания первой медицинской помощи
1
Коврик для проведения сердечно-легочной реанимации
1
Мебель
Комплект мебели
1
Компьютер ФОРМОЗА
Щит баскетбольный игровой
Гандбольные ворота разборные+сетка 1-8х1-2х0-5м
Гантельный ряд (от1до 10кг)
КОЗЁЛ ГИМНАСТИЧЕСКИЙ
Спортивный зал № 1
Мини футбольные ворота разборнык + сетка 1-8х1-2х0-5 м
Набор для подвижных игр (тоннель+обручи+скакалки)
Набор для подвижных игр (тоннель+обручи+скакалки)
ПЕРЕКЛАДИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Скамейка гимнастическая
Скамья под штангу Sport Elite SE -2810
Стол тенисный Start Line Game Indor 6031
Тренажер Body Solid PCH римский стул
Шведская стенка деревянная 260х80см +доска д-пресса +брусья
+турник
Шведская стенка деревянная 260х80х14
компьютер -1 шт
Штанга тренировочная с грифом 120кг в наборе
Стол тенисный Start Line Game Indor 6031
Гандбольные ворота разборные+сетка 1-8х1-2х0-5м
КАНАТ ДЛЯ ЛАЗАНИЯ
Спортивный зал № 2
КОЗЕЛ
КОНЬ
КОРЗИНА БАСКЕТБОЛЬНАЯ С СЕТКОЙ
Мини футбольные ворота разборнык + сетка 1-8х1-2х0-5 м
Мост гимнастический подкидной
ПАЛАТКА TOUR-3
ПАЛАТКА Импала-3
ПАЛАТКА Карибо 4
СЕТКА ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ
Скамейка гимнастическая
СТОЛ ДЛЯ Н-ТЕННИСА
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено: удовлетворенность условиями
оказания услуг: доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом
условиями оказания образовательных услуг в организации 89 %. Родителям было предложено
заполнить анкету "Удовлетворенность качеством образовательного процесса" в которой нужно было
поставить отметку от 1 до 4, где 4 балла – высокий уровень, 3 балла – достаточный уровень, 2 балла –
недостаточный уровень, 1 балл – низкий уровень.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
511
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
человек
178
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
человек
277
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
человек
56
человек
(процент)
451 (47
%)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3,9
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3,5
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
64,6
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (профиль)
балл
59,9
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты
ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей
численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты,
от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
5 (7 %)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты
с отличием, от общей численности выпускников 11 класса
человек
(процент)
2 (9 %)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах,
смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
395 (77%)
человек
(процент)
20 (4 %)
Показатели
Образовательная деятельность
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам
промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:
— регионального уровня
— федерального уровня
10 (2 %)
— международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения от общей численности
6 (1 %)
человек
(процент)
384 (75%)
обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
43
— с высшим образованием
37
— высшим педагогическим образованием
человек
26
— средним профессиональным образованием
6
— средним профессиональным педагогическим образованием
4
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
— с высшей
человек
(процент)
— первой
8 (18 %)
4 (9 %)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с
педагогическим стажем:
— до 5 лет
человек
(процент)
— больше 30 лет
5 (10 %)
13 (30 %)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников
в возрасте:
— до 30 лет
человек
(процент)
— от 55 лет
3 (7%)
10 (23%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников
человек
(процент)
50 (100
%)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных
работников, которые прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников
человек
(процент)
43 (86 %)
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,19
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося
единиц
46
Наличие в школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Инфраструктура
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
да/нет
да
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного
обучающегося
человек
(процент)
515
(100%)
кв. м
8,5
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.