ЭЖ ДАЮ
^|§^ская С Ш »
СОГЛАСОВАНО
с педагогическим советом
МБОУ «Ольховская СШ»
протокол № 14 от 16.04. 201 8 г.
[адыкова/
Отчет
о результатах с а м о о 6 сл ед о в а н и я
за отчетны й период с 20.04.2017г. по 20.04.2018 г.
М униципального бюджетного общ еобразовательного учреждения
«Ольховская средняя школа»
О льховского муниципального района
Волгоградской области (М БОУ «О льховская СШ»)
Аналитическая информация к отчету о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Ольховская средняя школа»
Ольховского муниципального района Волгоградской области
(МБОУ «Ольховская СШ»)
I.Общ ие сведения об образовательном учреждении
Наименование образовательной
организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение «Ольховская средняя школа» Ольховского
муниципального района Волгоградской области (МБОУ
«Ольховская СШ»)
Руководитель
Кадыкова Галина Михайловна
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт школы
Учредитель
Лицензия
Свидетельство о
государственной аккредитации
Российская Федерация, 403651, Волгоградская область, Ольховский
район, село Ольховка, улица Восточная, 9
Телефон: (84456) 2-14-32
Факс: (84456) 2-14-32
school_olxovka@mail.ru
http://school-olxovka.ucoz.ru/
Отдел по образованию Администрации Ольховского
муниципального района Волгоградской области.
403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул.
Базарная, 10
Серия 34 Л01 №0001216 от 21.04.2016
Серия 34 А01 №0001073 от 25.05.2016
Здание школы
отвечает всем санитарно -гигиеническим, техническим, противопожарным
требованиям.
Социокультурная среда оказывает благотворное влияние на личность ребенка, чему
способствует
сконцентрированность
в
микрорайоне
учреждений
культурно-досуговой
направленности (СДЮТиЭ, МУК «Солнцеград», сельский и районный Дома культуры, ЦРТДЮ,
библиотека, ДЮСШ, церковь)
О сновная цель деятельности:
Построение образовательного пространства, способствующего формированию успеха
у каждого участ ника образовательного процесса
М етодическая тема ш колы:
«Внедрение современных стандартов качества образования, обеспечивающих индивидулизацию
образовательной траектории и достижение учениками качественных образовательных
результатов»
П.Оценка образовательной деятельности
Деятельность образовательного учреждения и основные достижения.
Деятельность школы основана на формировании духовно богатой, физически здоровой,
творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной ориентироваться в
условиях современной жизни. Работа осуществляется на основе введения в учебный процесс
современных технологий обучения, диагностики усвоения знаний, создания условий для
самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей, свободы творчества обучающихся и
педагогов, преемственности в обучении, проектной деятельности, перехода на
ФГОС второго
поколения.
Результат: мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению
знаниями, овладение поисковой, проблемной, исследовательской, продуктивной деятельностью. Все
выпускники школы поступают в высшие и средне-специальные учебные заведения.
В организации образовательного процесса появились такие существенные изменения, как
включение в управление процессом обучения и воспитания педагогического мониторинга,
педагогических технологий, проектной деятельности, этапы прогнозирования, организаторской
деятельности учителя по обеспечению условий протекания педагогического процесса.
Основой реализации инновационной деятельности являются ИКТ. В школе сформировано
единое информационное образовательное пространство, придается большое значение вопросам
формирования информационной грамотности всех участников образовательного процесса. В каждом
учебном кабинете имеется компьютер и мультимедийные средства обучения. Создана локальная сеть в
школе. Учителя активно применяют информационно-коммуникационные технологии как на уроках,
так и во внеурочной деятельности.
Результатом внедрения ИКТ во все сферы жизни школы является повышение качества
образовательного процесса. Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим
направлениям:
- обновление содержания образования;
- внедрение новых педагогических технологий и методик;
- инновации в организации образовательного процесса;
- организация интеллектуально-творческой деятельности учителей;
- организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся;
- организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими
инновационную деятельность;
- работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.
Обновление содержания образования было связано с организацией работы с 01.09.2011 в 1
классах по новым федеральным государственным образовательным стандартам и дальнейшего
введения ФГОС второго поколения; разработкой учебных рабочих программ по всем предметам
учебного плана; с введением во всех классах третьего часа физической культуры; организацией
сетевого взаимодействия; подготовкой инновационного проекта в области воспитательной работы по
программам «Воспитание», «Здоровье», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних» и др.
В рамках обновления содержания образования школа:
- апробирует образовательные программы, курсы;
- ведется работа по федеральным образовательным стандартам.
-систематизируется
и обобщается опыт педагогов, реализующих современные
образовательные технологии.
-ежегодно педагоги школы принимают участие в конкурсах профессионального мастерства;
-укрепляется кадровый потенциал школы;
-постоянно пополняется фонд учебной литературы, медиатеки, информационных ресурсов.
Школа имеет статус Ресурсного центра.
В 2006-2007 учебном году школа получила диплом победителя Приоритетного национального
проекта «Образование» среди образовательных учреждений, внедряющих инновационные
образовательные программы, и удостоилась премии Президента РФ .
В 2007 г. 1 педагог школы стал обладателем Премии Президента РФ.
С 2012 г. учреждение ежегодно становится победителем по рейтинговым показателям среди ОО
Ольховского муниципального района.
В 2017 учебном году МБОУ «Ольховская СШ» заняла 1 место в открытом конкурсе эколого
социальных проектов Волгоградской области, приуроченного к Году экологии в России и получила
грант в размере 200 000 тыс. рублей на реализацию проекта «Парк Победы».
О бщая характеристика участников образовательного процесса
Характеристика контингента обучающихся (на 20.04.2018г.)
Общее количество обучающихся
Общее количество классов/
средняя наполняемость классов, в том
числе:
общеобразовательных (базового уровня)
всего
538
25/ 21,52
25
О рганизация образовательного процесса
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных
программ трех ступеней образования:
-I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) обеспечивает
развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками
учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля
учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
В начальной школе обучающиеся занимаются по образовательной программе «Школа России».
Учебный план для начальных классов состоит только из инвариантной части. Со второго класса идёт
обучение иностранному языку. В четвёртом классе учащиеся знакомятся с новым учебным предметом
«Основы религиозных культур и светской этики».
-II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) обеспечивает освоение
обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и
формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному
определению, осуществление предпрофильной подготовки. Основное общее образование является
базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.
Учебный план для обучающихся 5 - 9 классов состоит из инвариантной части и компонента
образовательного учреждения.
-III ступень - среднее
общее образование (нормативный срок освоения 2 года) является
завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися
образовательных программ данной ступени образования, развитие устойчивых познавательных
интересов и творческих способностей личности, формирование навыков самостоятельной учебной
деятельности на основе дифференциации обучения.
Обучение по всем предметам и на каждой ступени ведется в соответствии с рабочими программами,
разрабатываемыми учителями и утверждаемыми руководством школы ежегодно.
Д ополнительные платны е образовательны е услуги.
МБОУ «Ольховская СШ» предоставляет дополнительные платные образовательные
услуги в целях более полного удовлетворения образовательных потребностей
обучающихся. Школа обеспечивает оказание платных образовательных услуг в полном
объеме в соответствии с утвержденными дополнительными образовательными
программами и условиями договора, с расписанием занятий. Устанавливается
продолжительность одного занятия 40 минут для обучающихся школьного возраста.
Направления занятий с учащимися определены на основе социального заказа учащихся
и/или их родителей.
Наименование
направленности
платной
образовательной
деятельности
Социально
педагогическая
направленность
Социально
педагогическая
направленность
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Естественно-научная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Естественно-научная
Гуманитарная
Гуманитарная
Гуманитарная
Кол-во
часов в
неделю
Кол-во
часов в
год
Подготовительный курс "Школа
будущего первоклассника"
3
66
1 группа
дошкольников
Подготовительный курс "Школа
будущего первоклассника"
3
66
1 группа
дошкольников
1
30
9б
1
30
8а
1
30
6а,6б
1
30
5а
1
30
7а
1
30
9в
1
30
9а
1
30
9б
1
30
9в
1
17
3-4
1
17
7-8
1
30
9а,9б,9в
1
17
9б
1
17
9а,9б
2
60
3а
Название курса
Курс по математике «Решение текстовых
задач»
(2 группы)
Курс по математике «Решение текстовых
задач»
Курс по математике «Рациональные
числа»
Курс по математике «Обыкновенные
дроби»
Курс по математике «Шаг к успеху»
Курс по русскому языку
«Формирование коммуникативной
компетенции школьников»
Курс по русскому языку «Секреты
текста» (2 группы)
Курс по русскому языку «Учимся
редактировать текст»
Курс по географии «Картография»
Курс по английскому языку
«Совершенствуем английский язык»
Курс по английскому языку
«Занимательная грамматика»
Курс по биологии «Человек и его
здоровье» (2 группы)
Курс по обществознанию «Расширяем
границы познания по обществознанию»
Курс по обществознанию «Практическое
обществознание»
«В мире информации»
Класс
Гуманитарная
Курс по английскому языку «Учимся
1
26
3-4
читать по-английски на «отлично»
Основная цель платных дополнительных образовательных услуг - создание условий для
развития творческого и интеллектуального потенциала обучающихся.
Воспитательная работа
Воспитательный процесс в 2017 году строился в соответствии с важными направлениями:
1. работа с родителями обучающихся;
2. интеллектуально-познавательная деятельность;
3. гражданско-патриотическая деятельность;
4. духовно-нравственная деятельность;
5. профориентационная и трудовая деятельность;
6. физкультурно-оздоровительная деятельность;
7. культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность;
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
профилактика правонарушений, наркомании, ВИЧ и инфекции, вредных привычек;
профилактика экстремизма в молодежной среде, формирование толерантного сознания;
антикоррупционное воспитание школьников;
сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
деятельность детской общешкольной организации «Наш Дом-Земля»;
работа школы по профилактике суицида;
работа совета профилактики;
работа с опекаемыми детьми;
обеспечение информационной безопасности школьников.
Школа проводит
работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ),
формированию здорового образа жизни, воспитанию законопослушного поведения обучающихся.
Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей. Педагоги-психологи,
социальный педагог школы провели обучающие семинары для учителей и школьников по вопросам
здорового образа жизни. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению
уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с
незаконным оборотом и потреблением наркотиков и других ПАВ. Были организованы:
—выступление агитбригад, конкурс социальных плакатов, акция «Я выбираю спорт как альтернативу
пагубным привычкам», месячники по профилактике правонарушений, лекции с участием сотрудников
полиции.
—проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы, по информационной безопасности
школьников, антикоррупционному воспитанию;
-участие и победа в областном конкурсе «Доброволец 2017» в номинации «профилактическое
волонтерство»;
В школе работает детская общешкольная организация «Наш Дом-Земля», обучающиеся являются
активными участниками всех воспитательных мероприятий.
В направлении гражданско-патриотической и духовно-нравственной деятельности ведется активная
работа. Обучающиеся приняли участие и стали победителями областного слета юных краеведов в
г.Волгограде, конкурса эколого-социальных проектов в номинации «Парк Победы», областного
фестиваля презентации учебных проектов, областных краеведческих чтениях.
Создана профориентационная площадка, в рамках которой для обучающихся проводятся встречи
со специалистами разных профессий, отрытые интерактивные уроки.
В рамках работы ресурсного центра проводятся традиционные районные мероприятия: «Большие
армейские гонки», «А ну-ка, девушки», «Битва хоров», Фестиваль презентаций учебных проектов»,
серия интеллектуальных игр «Брей-ринг», «Самый умный».
Много районных конкурсов проводят учителя-предметники по внеурочной деятельности:
- по математике «Решалкины. Считалкины»,
- фонетический конкурс по иностранному языку « Звуковая дорожка»,
- конкурс презентаций по математике «Математика вокруг нас», по физике: «Физика глазами лирика»,
фотоконкурс «Физическое чудо!», конкурс компьютерных презентаций по физике «Если бы я был
учителем физики», конкурс ученических проектов и исследовательских работ по физике «Физика-это
просто»,
- конкурс презентаций по информатике.
Во внеурочной деятельности работает система клубов по интересам: интеллектуальный клуб «Хсистема», клубы «Патриот», «Край родной, навек любимый», «ЮИД» спортивные клубы «Старт»,
«Ритм». Обучающиеся занимаются проектной и исследовательской деятельностью. Система
общешкольных воспитательных мероприятий и занятость в деятельности школьных клубов позволяет
задействовать всех наших школьников.
Дополнительное образование (кружки)
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
—научно-техническая;
—художественно-эстетическая;
- туристско-краеведческая;
—социально-педагогическая;
В научно-техническом направлении охвачено -80 обучающихся, в художественно-эстетическом -85
человек, в туристско-краеведческом- 40 человек, в социально-педагогическом -78 человек, в
физкультурно-спортивном - 80 человек.
Всего в дополнительном образовании школы охвачено - 58 % обучающихся.
О рганизация ф ункционирования ш колы
Реж им работы
Н ачальная школа
5
Продолжительность учебной
недели (дней)
Продолжительность уроков
(мин.)
для 1-х классов:
35 мин. (1 полугодие)
40 мин. (2 полугодие)
40 мин. - для 2-4 классов
минимальная - 10
максимальная - 20
триместр
Продолжительность
перерывов (мин.)
Периодичность проведения
промежуточной аттестации
обучающихся
Основная школа
5
Средняя школа
5
40
40
минимальная - 10
максимальная - 20
триместр
минимальная - 10
максимальная - 20
Полугодие
Динамика состояния здоровья обучающихся
По результатам медицинского осмотра обучающиеся распределены в физкультурные
группы.
Результаты мониторинга изменения количественного состава групп здоровья в школе
за период с 2015 по 2017 г. представлен в таблице в сравнительных показателях:
2015-2016
(данные на начало
учебного года)
Основная группа
Специальная медицинская
группа
Подготовительная группа
Количество
освобожденных
от
физической культуры
цети-инвалиды
2017-2018
(данные на начало
учебного года)
475
18 / 3,4%
508/95,3%
10/1,8%
512/94 %
17/3,1%
3 / 0,5%
20 / 3,8
2/0,3%
13/2,4%
4/0,7%
12/2,2%
6 / 1,1%
1 / 0,1%
5/0,9
1/0,18%
8/1,46
3/0,55
523
533
545
уроков
цети, находящиеся на
индивидуальном обучении
Общее
обучающихся
2016-2017
(данные на начало
учебного года)
количество
В МБОУ «Ольховская СШ» сохраняется тенденция к сокращению количества
заболеваний
среди обучающихся по сравнению с предыдущими годами. Количество
освобожденных от уроков физической культуры остается в пределах показателей
предыдущих лет.
В целях защиты обучающихся от перегрузок, сохранения их физического и
психического здоровья коллектив ведет большую работу:
• применение здоровьеформирующих технологий;
• неукоснительное соблюдение правил СанПин в режиме работы, гигиене питания,
питьевом режиме, дозировке домашних заданий;
• создание системы психологического сопровождения обучающегося;
• ежегодная вакцинопрофилактика заболеваний по календарю профилактических
прививок (увеличивается количество прививающихся учащихся);
• профилактические
медицинские
осмотры
(доврачебные,
врачебные
и
специализированные);
• профилактические мероприятия по оздоровлению обучающихся, перенесших острые
респираторные вирусные инфекции;
•
•
•
•
профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения;
профилактические
мероприятия
по
предупреждению
заболеваний
органов
пищеварения, болезней эндокринной системы, нарушения обмена веществ и
расстройств питания;
профилактические мероприятия по гигиеническому обучению и воспитанию в рамках
формирования здорового образа жизни;
проведение классных часов по темам:
S Мой режим дня. Зачем он нужен?
S На зарядку становись! Почему мы должны двигаться?
S Поведение в общественных местах.
S Познаю себя. Умею ухаживать за собой.
S Профилактика травматизма дома.
Результаты освоения реализуемых образовательных программ.
Организация контроля и проведение мероприятий по обеспечению полноты реализации основных
общеобразовательных программ.
В МБОУ «Ольховская СШ» используются следующие формы контроля:
классно-обобщающий контроль в 1-11 -х классах (фронтальный вид контроля -контроль за
деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН
(срезы, контрольные работы);
обзорный контроль (тематический вид) - обеспеченность обучающихся учебной литературой,
состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на начало и конец учебного
года, контроль календарно- тематического планирования и программ, занятий вариативной части
учебного плана, выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ
по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5 классе;
организация работы кружков, секций; система работы учителей с тетрадями обучающихся; организация
итогового повторения; посещаемость занятий обучающимися; работа с отстающими и «трудными»
обучающимися;
административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам - стартовый контроль,
рубежный контроль (по триместрам, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года
в переводных классах), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах), итоговый
контроль (итоговая аттестация в выпускных классах); ВПР;
-тематически-обобщающий контроль - мониторинг развития
деятельности обучающихся на уроке и вне школы;
самостоятельной познавательной
-комплексно-обобщающий контроль - контроль за состоянием методической работы в школе,
работой с одаренными обучающимися.
Используются следующие методы контроля:
-посещение уроков;
-изучение документации;
-проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);
-анкетирование;
-анализ.
Администрацией школы посещаются уроки по плану внутришкольного контроля.
-Используется система ГИС «Образование», которая дает возможность подсчитывать не только
среднее арифметическое значение текущих оценок, но и средневзвешенную оценку. Каждое задание
(контрольная работа, самостоятельная работа, тест, ответ на уроке, проверка тетрадей
и т.д.)
может иметь свой собственный «вес», что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку, и тем
самым более объективно оценивать успеваемость обучающихся
Результаты промежуточной и государственной (итоговой) аттестации
обучающихся М БОУ «Ольховская СШ» в 2016-2017 уч. г.
классы
учеников на начало
учебного года
учеников на конец
учебного года
переведено
переведено условно
оставлено на
повторное обучение
1
2
3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9
10
11
10-11
всего
56
53
45
56
210
57
58
63
59
39
276
18
31
49
535
54
54
43
59
210
58
58
68
55
36
275
17
27
44
529
53
0
50
2
39
2
56
0
198
4
55
0
57
1
55
9
46
7
34
0
247
17
16
0
27
0
43
0
488
21
0
2
2
3
7
0
1
6
0
0
0
13
5
7
5
17
6
5
2
0
2
15
0
4
4
36
35
16
25
76
25
28
19
17
9
98
8
10
18
192
5
5
3
13
6
2
0
0
0
8
0
0
0
21
2
2
3
3
5
0
0
окончили на «5»
окончили на «4» и
«5»
получили
Похвальные листы
получили аттестаты
особого образца
получили справку
3
0
2
0
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов в форме ЕГЭ
(за 3 года).
Учебный год
Учебные
предметы
всего
2014-2015
Средний
балл
Количество выпускников
сдававших
100 баллов
90-99 баллов
Не перешли
минимальный
порог
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
общего
кол-ва
чел.
% от
обще
го
колва
Русский
язык
18
18
100
0
0
1
5,5
0
0
67
Математика
18
18
100
0
0
0
0
0
0
47
Биология
18
7
38
0
0
0
0
1
0
52,7
История
18
3
16
0
0
0
1
0
0
60
Обществоз
нание
18
11
61
0
0
0
0
1
5,5
59,5
информати
ка
18
3
22
0
0
0
0
1
5,5
40,7
химия
18
4
13
0
0
0
0
0
0
59,8
физика
18
5
22
0
0
0
1
0
0
45
английский
язык
18
1
5,5
0
0
0
0
0
0
70
русский
язык
36
36
100
0
0
2
5,5
0
0
66,8
уч. год
2015-2016
уч. год
2016-2017
уч. год
математика
36
36
100
0
0
0
0
0
0
40
биология
36
8
22
0
0
0
0
1
2.8
51,3
история
36
4
11
0
0
0
0
0
0
40
география
36
1
2.8
0
0
0
0
0
0
45
обществозн
ание
36
23
64
0
0
0
0
3
8,3
50
информати
ка
36
2
5,5
0
0
0
0
1
2,8
30
химия
36
3
8,3
0
0
0
0
1
2,8
42,3
физика
36
7
19,4
0
0
0
0
0
0
46,7
английский
язык
36
1
2,8
0
0
0
0
0
0
82
Русский
язык
Математика
(база)
Математика
(профиль)
27
27
100 %
0
0
0
0
0
0%
66
27
27
100 %
0
0
—
—
0
0%
4,2
27
20
74 %
0
0
0
0
6
30 %
35,47
27
10
37 %
0
0
0
0
3
30 %
45,2
27
4
15 %
0
0
0
0
0
0%
47,75
Обществоз
нание
27
16
59 %
0
0
0
0
4
25 %
48,43
География
27
0
-
—
—
—
—
—
—
—
Информати
ка
27
3
11 %
0
0
0
0
1
33 %
39
Литература
27
0
-
—
—
—
—
—
—
—
Химия
27
2
7%
0
0
0
0
0
0%
40,5
английский
язык
27
0
—
—
—
—
—
—
—
—
Физика
27
6
22 %
0
0
0
0
0
0%
50
Русский
язык
27
27
100 %
0
0
0
0
0
0%
66
Биология
История
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов
(за 3 года).
Учебный
год
Учебные предметы
Количество выпускников
всего
сдававших
чел.
%
«5»
«4»
(чел.)
«3»
(чел.)
«2»
(чел.)
Средня
я
оценка
(чел.)
2014-2015 уч. год
Русский язык
53
53
98
10
23
19
1
3,9
Математика
53
53
98
4
21
26
1
3,7
2015-2016 уч. год
Русский язык
40
39
97,5
11
10
19
0
3,8
Математика
40
39
97,5
4
20
15
0
3,7
Литература
40
1
2,5
0
1
0
0
4
Химия
40
5
12,5
0
0
5
0
3
информатика
40
12
30
1
1
7
3
3
биология
40
20
50
0
4
13
3
3
география
40
9
22,5
0
3
2
4
3
история
40
3
7,5
1
1
1
0
4
обществознание
40
21
52,5
0
5
14
2
3,1
физика
40
7
17,5
0
0
7
0
3
100
%
100
%
13
13
7
0
6
20
7
0
4
2016-2017 уч. год
Русский язык
33
33
Математика
33
33
Биология
33
15
45 %
1
5
9
0
3,4
Обществознание
33
25
75 %
1
20
4
0
3,8
География
33
6
18 %
0
1
5
0
3,1
Информатика
33
6
18 %
0
2
4
0
3,3
История
33
2
6%
0
2
0
0
4
Химия
33
4
12 %
1
2
1
0
4
Физика
33
8
24 %
1
4
3
0
3,75
Английский язык
33
0
—
—
—
—
—
—
Литература
33
0
—
—
—
—
—
—
4,1
Сведения о награждении выпускников по ступеням образования (за 3 года).
Показатели по ступеням
образования
Учебные годы
2014-2015
человек
2015-2016
% от общего человек
количества
выпускнико
в
2016-2017
% от общего человек
количества
выпускнико
в
35
% от общего
количества
выпускнико
в
1 ступенъ/4-е классы/
45
56
Награждены похвальным листом
«За отличные успехи в учении»
2 ступенъ/9- е классы/
Получили
аттестат
особого
образца
3 ступенъ/11-е классы/
Награждены золотой медалью
6
13
3
8,6
3
5,3
53
2
3,7
41
0
0
34
2
5,8
18
2
11
36
2
5,5
3
27
11
Самооценка результатов итоговой аттестации выпускников.
_______ Распределение выпускников средней ш колы_______
2014-2015
2015-2016
Всего окончило11 кл,
2016-2017
18
36
27
Поступили в ВУЗы
16
26
13
Поступили в техникумы, колледжи
2
6
14
Трудоустроены или ушли в армию
0
4
0
из них:
Выпускники выбирали предметы ЕГЭ, ориентируясь на правила приема высших учебных
заведений. В 2017 году выпускники МБОУ «Ольховская СШ» продолжили свое образование в
таких ВУЗах, как:
• Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ,
Волгоградский филиал ( РАНХиГС);
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Саратовская государственная юридическая академия». Институт прокуратуры»;
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Волгоградский государственный аграрный университет";
• Камышинский технологический Институт (филиал) Федерального государственного
бюджетного
образовательного
учреждения
высшего
образования
«Волгоградский
государственный технический университет»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный технический университет»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный технический университет»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
Результативность
участия обучающихся ш колы в предметных олимпиадах и конкурсах.
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников в МБОУ «Ольховская СШ» был проведен с
по 16 предметам.
В школьном этапе олимпиады приняли участие обучающихся 5-11классов. Многие из учащихся
принимали участие в нескольких предметных олимпиадах, поэтому общее количество участвующих в
школьном этапе составило 614 человек. Из них победителями стали 76учащихся, призерами 147.
Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаны
победителями школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников. По итогам сводного
протокола участников школьного этапа в районе сформирована команда участников для
представления школы на муниципальном этапе.
Предмет
№ пп
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Кол-во
победителей
Кол-во
призеров
математика
русский язык
биология
география
история
английский язык
литература
химия
ОБЖ
физическая культура
обществознание
информатика
экология
физика
МХК
технология
4
10
5
6
6
7
9
3
4
5
2
4
0
2
2
8
17
13
14
11
11
10
7
3
10
15
7
13
1
3
2
19
Кол-во
участников
школьного
этапа
68
65
53
59
45
36
63
19
22
41
25
26
2
20
4
66
ИТОГО
77
156
614
Процент участников
от общего
количества
12
11
9
10
8
6
12
3
4
8
5
5
0,4
4
0,7
12
Активное участие в школьной олимпиаде приняли ребята из 5-9 классов. Наибольшее количество
участников по математике, русскому языку, технологии географии, биологии, наименьшее - по
экологии и МХК.
всего
кол-во участников по классам
общеобразовательный
участни
предмет
5
6
7
8
9
10
11
ков
№
1 Искусство (МКХ)
0
0
0
3
0
0
1
4
2 Немецкий язык
0
0
0
0
0
0
0
0
3
Физическая культура
6
7
10
12
4
1
1
41
4
Литература
11
12
14
11
10
1
4
63
5
География
12
11
7
12
14
0
3
59
6
История
9
10
10
6
4
3
3
45
7
Технология
8
17
10
17
11
2
1
66
8
Французский язык
0
0
0
0
0
0
0
0
9
Химия
0
0
0
11
5
2
1
19
10
Английский язык
13
6
7
6
2
1
1
36
11
Право
0
0
0
0
0
0
0
0
12
Информатика и ИКТ
0
0
2
9
10
2
3
26
13
Основы БЖ
0
0
0
8
7
4
3
22
14
Обществознание
0
0
9
7
5
2
2
25
15
Биология
16
Русский язык
17
Физика
18
Экономика
19
Испанский язык
20
Итальянский язык
21
Китайский язык
22
7
7
10
10
16
2
1
53
16
10
11
11
10
3
4
65
0
0
8
4
5
3
0
20
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Математика
16
18
12
9
4
5
4
68
23
Астрономия
0
0
0
0
0
0
0
0
24
Экология
0
0
0
0
0
0
2
2
98
98
110
136
107
31
34
614
ИТОГО
Общее количество участников школьного тура в 2017-2018 учебном году повысилос ь на 48 человек
(в 2015-2016учебном году-484 участника; 2016-2017 учебном году-555 участника, в 2017-2018году 614).
Победители и призёры по годам:
Число победителей
Число призеров
2016-2017 уч. год
65
131
2015-2016уч.год
48
145
Число победителей и
призеров
193
2017-2018уч.год
77
156
198
233
Победители и призеры
муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 уч. год.
1.
Ф амилия, имя
Орлова Алина
Класс
9
статус
победитель
предмет
биология
Учитель
Ильина Л.П.
2.
Антропова Анна
9
призёр
биология
Ильина Л.П.
3.
Буцык Валерия
9
призёр
биология
Ильина Л.П.
4.
Букша Екатерина
11
призёр
биология
Серова Е.П.
5.
Филиппов Тимофей
7
призёр
русский язык
Ежова А.В.
6.
Мухамедзянова Алина
8
призёр
русский язык
Кутуева Н.В.
7.
Вартанова Дарья
8
призёр
русский язык
Лукьянова Н.Н.
8.
Энне Владлена
9
призёр
русский язык
Горбачёва Н.П.
9.
Шинкаренко Любовь
10
призёр
русский язык
Кадыкова Г.М.
10.
Букша Екатерина
11
призёр
русский язык
Ежова А.В.
11.
Овчаров Евгений
8
победитель
география
Заломина С.В.
12.
Ежов Андрей
7
победитель
Физическая культура
Усманов И.Х.
13.
Бессонов Владислав
7
призёр
Физическая культура
Усманов И.Х.
14.
Михалёв Никита
8
победитель
Физическая культура
Усманов И.Х.
15.
Карпов Денис
11
победитель
Физическая культура
Дерегузов Е.А.
16.
Мухамедзянова Алина
8
победитель
Физическая культура
Усманов И.Х.
17.
Макарова Алина
8
призёр
Физическая культура
Усманов И.Х.
18.
Андреева Валерия
8
призёр
Физическая культура
Усманов И.Х.
19.
Ильчук Анна
9
призёр
Физическая культура
Дерегузов В.А.
20.
Белокопытов Яков
8
призёр
химия
Серова Е.П.
21.
Филиппов Тимофей
7
победитель
английский язык
Шишкина И.Н.
22.
Плечистова Ольга
8
призёр
английский язык
Шишкина И.Н.
23.
Орлова Алина
9
победитель
английский язык
Ермоленко Н.В.
24.
Гольтяпин Илья
11
победитель
английский язык
Шишкина И.Н.
25.
Губанов Михаил
8
победитель
ОБЖ
Картушин Е.Н.
26.
Епифанов Данила
9
победитель
ОБЖ
Картушин Е.Н.
27.
Желудков Константин
11
победитель
ОБЖ
Картушин Е.Н.
28.
Степанченко Анна
10
победитель
математика
Фомичёва Э.В.
29.
Антохин Максим
7
призёр
литература
Ежова А.В.
30.
Кунаков Тимур
7
призёр
литература
Ежова А.В.
31.
Казакова Екатерина
8
призёр
литература
Лукьянова Н.Н
32.
Горбачёв Степан
9
победитель
литература
Горбачёва Н.П.
33.
Волошенко Никита
9
призёр
литература
Горбачёва Н.П.
34.
Воронцова Ирина
11
призёр
литература
35.
Филиппов Тимофей
призёр
36.
37.
Алексеев Никита
7
7
призёр
история
технология
Фокин Денис
9
победитель
технология
38.
Матвиенко Владимир
9
призёр
технология
39.
Жуковская Светлана
7
победитель
технология
Лисицкая М.В.
40.
Шинкаранко Анастасия
8
победитель
технология
Лисицкая М.В.
41.
Ильчук Анна
победитель
42.
43.
Литвишко Дарья
Букша Екатерина
9
10
11
технология
технология
МХК
победители
призёры
ИТОГО
победитель
победитель
Ежова А.В.
Киреева Ю.А.
Закиров Е.В.
Закиров Е.В.
Закиров Е.В.
Лисицкая М.В.
Лисицкая М.В.
Голева И В .
Сравнительный анализ по годам по муниципальному этапу:
2015-2016 учебный год
2016-2017учебный год 2017-2018 учебный
год
17
13
20
8
19
23
25
32
43
О лимпиада младших ш кольников.
В соответствии с планом мероприятий Ольховского муниципального района была проведена районная
олимпиада младших школьников, в которой принял участие 31 обучающийся 1-4 классов МБОУ
«Ольховская СШ».15 обучающихся школы стали победителями и призерами олимпиады.
Результаты районной олимпиады младших ш кольников 2018 год:
Количество победителей -4
Количество призёров (2,3 место) -11
Общее количество участников в олимпиаде учащихся МБОУ «Ольховская СШ»-31
Общее количество участников по району-96
Предмет
Класс
Место
Ф амилия, имя
ФИО
руководителя
Русский язык
3
1
Маслова Ксения
Сорокина Н.И.
Русский язык
3
3
Шурховецкая Маргарита
Сорокина Н.И.
Русский язык
4
2
Сафронов Ярослав
Суркова Т.И.
Математика
3
3
Каменнова Екатерина
Сорокина Н.И.
Математика
4
2
Уберт Тимофей
Суркова Т.И.
Математика
4
2
Пономарев Владислав
Ильчук Е.В.
Математика
4
3
Забродский Станислав
Ильчук Е.В.
Литературное чтение
3
2
Косенко Анна
Барабанова Т.А.
Литературное чтение
4
1
Стрельников Павел
Суркова Т.И.
Литературное чтение
4
2
Полтавец Анастасия
Суркова Т.И.
Окружающий мир
3
1
Андреянов Арсентий
Сорокина Н.И.
Окружающий мир
3
2
Бондарев Александр
Барабанова Т.А.
Окружающий мир
4
1
Стрельников Павел
Суркова Т.И.
Окружающий мир
4
2
Михайличенко Михаил
Суркова Т.И.
О ценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг
качества образования осуществляется по направлениям, которые включают объекты мониторинга:
качество образовательных результатов, качество реализации образовательного процесса, качество
условий, обеспечивающих образовательный процесс:
Программа внутришкольного мониторинга качества образования включает: психологическую
диагностику, отслеживание здоровьесбережения, социодиагностику, диагностику результатов
обучения, диагностику результатов воспитания, отслеживание результативности внеучебных
достижений учащихся, диагностику инновационных процессов обучения и воспитания, отслеживание
динамики обобщения и распространения передового педагогического опыта, диагностику кадрового
обеспечения образовательного процесса, отслеживание обеспеченности образовательного процесса
информационно —техническими и материально —техническими ресурсами.
По итогам оценки качества образования в 2017 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования родителей в 2017 году выявлено, что качество образовательного
процесса высокое; количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в школе
составило 92 процента.
III. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Функции
Наименование органа
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений школы, утверждает штатное расписание,
отчетные документы , осуществляет общее руководство школой
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
—развития школы;
—финансово-хозяйственной деятельности;
—материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
школы, в том числе рассматривает вопросы:
—развития образовательных услуг;
—регламентации образовательных отношений;
—разработки образовательных программ;
—выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
—материально-технического обеспечения образовательного процесса;
—аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
—координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
—участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
—принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
—разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией школы;
—вносить предложения по корректировке плана мероприятий,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано 9 предметных методических
объединений:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
педагогов начального образования
учителей русского языка и литературы
учителей математики
учителей иностранного языка
учителей истории и обществознания
учителей географии, биологии, химии
учителей физики и информатики
учителей физической культуры
учителей технологии, музыки, ИЗО.
классных руководителей
1У.Оценка кадрового состава
Высокий профессионализм педагогического коллектива достигается благодаря
организации методической поддержки и четкому планированию по регулярному повышению
квалификации, работе по самообразованию, обмену опытом, мастер -классам, внедрению
информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.
Сведения о квалификации педагогических кадров:
человек
Всего педагогических работников
Образовательный ценз
- высшее профессиональное образование
- среднее профессиональное образование
- начальное профессиональное образование
47
% от общего количества
педагогов
100%
43
4
-
93,4%
8,7%
-
Квалификационная категория
- высшая квалификационная категория
- первая квалификационная категория
- соответствие занимаемой должности
Почетные звания
Отличник народного просвещения
Почетная грамота Министерства образования и науки
Российской Федерации
Прошли курсы повышения квалификации (общее количество
за последние 3 года)
Укомплектованность штатов
- на штатной основе
- совместители
- по штатному расписанию
- укомплектованность фактически
17
19
3
36,9%
41,3%
0
3
16
6,5%
35%
45
97,8%
46
100%
100%
100%
-
46
46
Педагогический коллектив школы составляет 4 7 человек. Средний возраст педагогического
коллектива в целом составляет 48 лет.
Сведения о награждении
№
Г осударственные и отраслевые награды, грамоты, гранты
Должность
Почетное звание
Ф.И.О.(полностью)
Год
награждения
1.
Ермоленко Наталья
Владимировна
учитель
иностранного
языка
Отличник народного просвещения
1993г.
2.
Шевлякова
Павловна
Зоя
учитель биологии
Отличник народного просвещения,
Старший учитель
1990г.
3.
Мананкова
Васильевна
Лидия
учитель
иностранного
языка
Отличник народного просвещения
1993г.
4
Усманов
Хусаинович
Игорь
учитель
физической
культуры
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2006 г.
5
Кадыкова
Михайловна
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
6
Галина директор школы
Епифанова Ольга
Викторовна
методист
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
7
Сивков
Петрович
учитель физики
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
8
Сапельникова
Наталья Васильевна
учитель
начальных
классов
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
9
Сорокина
Ивановна
учитель
начальных
классов
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2008 г.
Николай
Надежда
10
Фомичева
Эльвира
Викторовна
учитель
математики
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2009 г.
11
Мартынова
Васильевна
учитель
математики
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2009 г.
12
Чернышова Светлана
Анатольевна
учитель истории и
обществознания
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2012 г.
13
Светличная Татьяна
Валентиновна
учитель истории и
обществознания
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2013 г.
14
Красноруженко
Ольга Анатольевна
учитель русского
языка
и
литературы
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2014 г.
15
Ермоленко
Галина
Григорьевна
учитель
начальных
классов
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2015г.
16
Бородина
Борисовна
зам. директора по
УВР
Почетная грамота Министерства
образования и науки РФ
2016 г.
Ольга
Инна
Повышение квалиф икации педагогических работников
Достижение и поддержка качества образовательного процесса предполагает обучение и непрерывное
совершенствование педагогических кадров в направлении овладения ими рациональными стратегиями
и методами профессиональной деятельности.
Результат повышения квалификации - обеспечение качества профессиональной деятельности
педагога, которое выражается в его профессиональной компетентности и качественного выполнения
трудовых функций.
В течение 2016-2017 учебного года проводилась работа по организации курсовой подготовки.
учителей, были проучены на 12 курсах повышения квалификации 38 педагогических работников
МБОУ «Ольховская СШ»:
По программе
— «Проектирование инклюзивного образовательного пространства: организация урочной и
внеурочной деятельности для детей с ВОЗ» (36 ч.)- 7 педагогов;
— «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС
ООО» ( 72ч.)- 2 педагога;
— «Проведение анализа и оценки результативности профессиональной деятельности в рамках
процедуры аттестации» (36 ч.)-7 педагогов;
— «Подготовка экспертов в области оценивания знаний на основе тестирования и других
современных методах контроля ( с правом выполнения функций эксперта государственной
итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования) (24 ч.) 10 педагогов (по русскому языку и математике)
— «Обучение навыкам оказания первой помощи» (16 ч.) - 47 педагогов.
В том числе прошли модульное обучение (по 6 ч.) по вопросам
инклюзивного образования 15 человек. Общее кол-во пройденных
модульных курсов -76.
Пройденных курсов: 76
прош ед ш их обучение: 15
Распространение позитивного опыта в рамках экспериментальной деятельности
С 2013 года МБОУ «Ольховская СШ» начала тесное сотрудничество с Фондом поддержки
образования, совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом, реализующим
проект «Гимназический союз России» в субъектах России. Проект одобрен Президентом РФ и
считается составной частью национального проекта «Образование». В основу деятельности
Гимназического союза России легла система сеансов видеоконференцсвязи (ВКС).
За годы работы по развитию сетевого взаимодействия и освоению форматов ВКС поделились своим
опытом с гимназиями, лицеями из 20 регионов Российской Федерации. На сеансах
видеоконференцсвязи всегда присутствовали коллеги из школ г. Волгограда и Волгоградской области.
Положительный отклик на демонстрацию своего опыта по темам «Патриотическое воспитание как
одно из основных направлений деятельности школы по формированию личностных компетентностей
обучающихся», Интегрированный сеанс: опыт формирования УУД средствами IT-технологий
(совместно с МБОУ СОШ №6 с углубленным изучением г. Котово и МОАУ Лингвистическая
гимназия (г. Киров), «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в
образовательном учреждении», «Проведение уроков гуманитарного цикла (история, обществознание)
в рамках традиционной программы и ФГОС второго поколения», «Проектные задачи в начальной
школе как средство достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС
НОО», «Развитие творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной
деятельности». «Модель здоровьеформирующего образования ОУ в условиях ФГОС» школа получила
от заместителя Президента Фонда.
За это время МБОУ «Ольховская СШ»
признана Фондом
поддержки образования ресурсным центром по апробации и внедрению ВКС —технологий.
Таким образом, инновационная деятельность, в рамках которой организуется исследовательская и
опытно-экспериментальная работа МБОУ «Ольховская СШ»
носит выраженный творческий
характер, значительно повышает уровень педагогического мастерства и профессиональную культуру,
качество образования.
В 2017-2018 учебном году МБОУ «Ольховская СШ» стала организатором сеанса ВКС в формате
презентации опыта работы по теме: «Смысловое чтение —способ формирования универсальных
учебных действий младших школьников».
Более 50 % педагогов школы за время участия в проекте представили на региональном и
всероссийском уровнях опыт своей профессиональной деятельности.
V. М атериально-техническая база.
Оборудование учебных помещений обеспечивает возможность реализации всех заявленных на
лицензирование образовательных программ.
В здании образовательного учреждения находится 34 учебных кабинета, в том числе 1
кабинет ВКС, 4 кабинета математики, 3 кабинета русского языка, 3 кабинета английского языка,1
кабинет истории, 1 кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет географии, 1 кабинет биологии, 1
кабинет информатики, 8 кабинетов начальных классов, 1 кабинет музыки, 1 кабинет домоводства, 2
спортивных зала, 1 кабинет оздоровительной физкультуры, 1 столярная мастерская, 1 слесарная
мастерская, 1 кабинет ОБЖ, актовый зал -1, 2 лаборатории физики и химии, школьный
библиотечно -информационный це нтр.
Материально-техническая и учебная база МБОУ «Ольховская СШ» в полной мере позволяет
реализовывать программы, начального, основного общего, среднего общего и дополнительного
образования.
Оснащенность
кабинетов
соответствует
требованиям
к
оснащению
образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов
федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Средства обучения и воспитания.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
№ кабинета,
наименование кабинета
Кабинет истории
Перечень оборудования
ПК
Проектор
экран
телевизор
Музей
ноутбук
Проектор BENQ
экран
принтер Epson
Фотоаппарат Nikon
Кабинет истории
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
ПринтерНPLaserJet
Антибликовая доска
Ноутбук Samsung
Кабинет психолога
МФУ CanonMF 3010
Спортивный зал №1
ПК
Принтер Samsung 1860
Волейбольная сетка со стойкой
Батут DFC
Беговая дорожка
Велотренажер
Гандбольные ворота разборные
Набор для подвижных игр
Стол теннисный
Тренажёр BodySolid (римский стул)
Тренажер комплексный Стеллер (силовая
станция)
Шведская
стенка+доска
д/пресса+брусья+турник
Штанга тренировочная
Гантельный ряд
Скамейка гимнастическая
Щит баскетбольный
Козел гимнастический
Кабинет ВКС
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Оборудование системы видеоконференцсвязи
Кабинет русского языка LED-телевизор LG 42LY310C “R”
и литературы №1
ПК
Принтер EPSONL300
Проектор HitachiCP-EX250
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Документ-камераMimioV iew
LifeSizeIcon
600
Camera
10x,
цифровойMicPod
Копир Canon
Кабинет иностранного ПК
языка
Проектор
Принтер НР
Экран
Кабинет русского языка ПК
и литературы №2
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Принтер OTLaserJet
Количество
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
3
2
2
3
1
1
2
1
1
3
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10.
Кабинет русского языка
и литературы №3
11.
Кабинет математики №1
12.
13.
Информационнобиблитечный цетр
Кабинет математики №2
14.
Кабинет математики №3
15.
Кабинет географии
16.
Кабинет биологии
17.
Кабинет иностранного
языка
18.
Кабинет химии
19.
Кабинет физики
20.
Кабинет иностранного
языка
21.
Кабинет иностранного
языка
Антибликовая доска
ПК
Проектор AcerXD
Экран
Интерактивный предметный кабинет
Принтер Canon
ПК
1
1
1
1
1
1
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Ксерокс Canon
Принтер Canon
ПК
Проектор Acer
Экран
ПК
МФУ НР
проектор BENQ
ПК
Проектор BENQ
Экран
Оверхед- проектор Вега
Принтер Canon
Слайд-проектор Рефлекта
ПК
Ксерокс Canon
Мультимедиа лингафонный комплект Rinel-L
Проектор Acer
Экран
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Документ-камера MimioView
Мобильный компьютерный класс AguariusMS
МФУ НР
Электронная
периодическая
система
химических элементов
Система тестирования MimioVote
Электронная таблица растворимости
Комплект
лабораторного
оборудования
«НаноБокс»
Компьютерный измерительный блок
Машина электрофорная
Набор по термодинамике
Ноутбук Asus
Принтер НР
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Сканер Epson
Трансформатор универсальный
Электрометры с принадлежностями
ПК
Принтер
Проектор Acer
Экран
Ноутбук Samsung
Проектор Acer
Экран
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
22.
Кабинет математики и
информатики
23.
Актовый зал
24.
Кабинет
классов № 1
начальных
25.
Кабинет
классов № 2
начальный
26.
Кабинет
классов № 3
начальных
27.
Кабинет
классов №4
начальных
28.
Кабинет
классов № 5
начальных
29.
Кабинет
классов № 6
начальных
30.
Кабинет
классов №7
начальных
Графический планшет Wacom Bamboo
Интерактивная доска HITACHISTARBOARD
Мультимедийная приставка AppelTV
Проектор Focus
Портативный компьютер AppleMac
Программное обеспечение «Математика 4,0»
Программный продукт «Анатомия»
Программный продукт «Ботаника»
Программный продукт «География»
Программный продукт «Живая физика»
Программный продукт «Зоология»
Программный продукт «История Отечества»
Программный продукт «Химия»
Программный продукт «Иностранный язык»
Точка беспроводной связи AirPortExpres
Фотоаппарат цифровой Canon
Видеодвойка Samsung
ПК
Микрофон вокальный
Радиомикрофон
Минидисковая дека
Проектор
Процессор эффектов
Пульт микшерный с динамиками
Усилитель мощности
Пианино Аккорд
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Принтер
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор
Экран
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Телевизор
Микроскоп школьный с подсветкой
Конструктор Перворобо^ЕОО
Мобильная естественно-научная лаборатория
для начальной школы
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
МФУ Canon
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор BENQ
Экран
Микроскоп школьный с подсветкой
ПК
Проектор
2
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
Кабинет музыки
32.
Кабинет
классов № 8
33.
Столярная мастерская
начальных
34.
Слесарная мастерская
35.
Кабинет ОБЖ
36.
Кабинет технологии
37.
5.1 Спортивный зал
38.
39.
40.
Методический кабинет
Кабинет зам. директора
по ВР
Кабинет зам. директора
по УВР
Экран
Принтер Canon
Микроскоп школьный с подсветкой
Караоке 16 Ф-К-900
Магнитола Sony
Проектор BENQ
Синтезатор СТК
ПК
Пианино
ПК
Проектор Acer
Интерактивная приставка MimioTeach
Антибликовая доска
Микроскоп школьный с подсветкой
Верстак столярный
Конструктор «ПервоРобот»
Конструктор «Технология и физика»
Станок токарный по дереву
Станок фуговальный
Станок токарный СТД -120м
ПК
Проектор
Экран
Принтер HP
Станок ТВ-7
Станок токарный винторезный
Станок фрезерный
Велосипед Stels
ПК
Проектор BENQ
Экран
Электронный тир «Школьный»
ПК
Проектор
Экран
Микроволновая печь
Холодильник Бирюса
Швейная бытовая машинка
Электрическая плита
Велотренажер магнитный
Велотренажер механический
Козел гимнастический
Конь гимнастический
Мост гимнастический подкидной
Набор для физкультурника
Палатка
Стол для настольного тенниса
Тренажер для мышц Атлетик
ПК
Принтер Samsung
Ксерокс Canon
Ксерокс
Принтер
ПК
Сканер
Ноутбук Samsung
МФУ Canon
Цифровая видеокамера Sony
Цифровой фотоаппарат
ПК
Ноутбук Acer
Сервер
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
41.
Секретарская
42.
Кабинет директора
Принтер НР
МФУ Canon
Принтер Samsung
Принтер НР (цветной)
МФУ HP
Ксерокс Canon
ПК
ПК
МФУ Canon
2
1
1
1
1
1
1
1
1
Программное обеспечение
Вид программы
Пакет системных и
прикладных программ
Наименование
программы
Операционные
системыWindows XP,
Windows 7 Home basic
Windows 7 Starter
Офисное приложение
Microsoft office 2010
для дома и бизнеса
Операционная система
Linux
Офисное приложение
Libreoffice 4.4
Антивирус Kaspersky
Endpoint Security
Приложение для
интерактивного
оборудования Mimio
studio
Программа контент
фильтрации SkyDNS
Программа записи
дисков BurnAwrefree
Кем разработана
Где применяется
Microsoft
ALT Linux
Libreoffice
Kasperskylab
На уроках, во
внеурочной
деятельности,
административная
работа
Mimio
ООО «СкайДНС»
Burnawarefree-X
Количество стационарных компьютеров - 59
Количество ноутбуков - 35
Количество мобильных компьютерных классов - 2
Количество электронных досок - 14
Наличие локальной сети в школе- имеется
Наличие беспроводной сети в школе- имеется
Общее количество компьютеров, имеющих подключение к сети Интернет - 91
Скорость подключения к сети Интернет - 6 Мбит/сек.
Используемая система контентной фильтрации - SkyDNS
Количество учебных кабинетов общее - 34
Количество учебных кабинетов, оснащенных компьютерами - 34
Количество кабинетов информатики и ИКТ - 1
Используемая система электронных дневников (журналов) - ГИС «Образование» - «Сетевой город»
Общий фонд
Официальные издания
Подписные издания
Справочная литература
Художественная литература
Новые поступления за 5 лет
Отраслевая литература
Состояние библиотечного фонда:
Количество наименований
Количество экземпляров
16321
21868
67
173
9353
11546
343
8664
800
1000
Состояние учебно-информационного фонда:
Учебники
Количество
экземпляров
9471
Учебно-методические издания
Количество
наименований
201
Количество
экземпляров
на одного
обучающегося
17.22
Количество
экземпляров
618
Количество
наименований
481
Электронные
образовательные
ресурсы
( количество
единиц)
64
Показатели деятельности образовательного учреждения
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.12
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4"
и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике
Кол-во выпускников, получивших на экзаменах в форме ЕГЭ
от 80 до 100 баллов
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по математике,
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
538
196
307
35
228/
42,6 %
4,19 балла
4 балла
64 балла
35 баллов
4/14,8%
0 /0
человек/%
0 /0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0%
человек
0/0
человек/%
2/5,8%
3/11%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие
в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
1.19.1 Муниципального уровня
393/73%
268/50%
1.19.2 Регионального уровня
50/9%
1.19.3 Федерального уровня
26/ 4/%
19.4
Международного уровня
1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения,
в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей численности
учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.21
1.22
1.23
1.24
1.25
1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников
1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
49/9%
0/0
человек/%
33/73%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
46
43/93,4
человека/%
97,8
4/8,7
человека/%
4/8,7
человека/%
40/87
человек/%
17/37
человек/%
19/41,3
человек/%
1.30
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
2/4,3%
10/21,7
человек/%
2/4,3
человека/%
9/14
человек/%
1.32
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно хозяйственных работников
45/98
человек/%
1.34
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов, в общей
численности педагогических и административно -хозяйственных
работников
45/93,7
человек/%
2.
Инфраструктура
2.1
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
2.2
Количество экземпляров учебной и учебно -методической литературы
из общего количества единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3
Наличие в образовательной
документооборота
2.4
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
да
2.4.2
С медиатекой
да
2.4.3
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
да
2.4.4
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
да
2.4.5
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.5
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом
(не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
538/100
человек/%
2.6
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
2.5кв. м
организации
системы
электронного
0,18
единиц
17,22
единиц
нет
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.
* Данные по таблице «Показатели деятельности образовательного учреждения» актуальны на 20
апреля 2018 года.